Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧАРОВАТЕЛЬНОЕ ТИТАНОВОЕ СОВЕРШЕНСТВО

ОЧАРОВАТЕЛЬНОЕ ТИТАНОВОЕ СОВЕРШЕНСТВО
Логотип

В новом выпуске своей коллекции «Charmant Titanium Perfection» компания  Charmant сочетает технологическую точность с вневременным дизайном
и современностью. Впервые она использует кампанию, созданную искусственным интеллектом.

Новая коллекция «Charmant Titanium Perfection» основана на многолетних традициях японского производителя очков Charmant. Еще в 1980-х годах компания разработала одну из первых коллекций, полностью выполненных
из титана. Сегодня Charmant продолжает использовать чистый титан и бета-титан для своей линии Titanium Perfection — материалы, характеризующиеся легкостью, прочностью и гибкостью. Модели сочетают в себе классические
и современные формы с высококачественным мастерством и тонкими деталями дизайна. Целевая группа — взрослые, следящие за стилем, которые ценят качество, функциональность и комфорт. Оправы предназначены для людей, которые не хотят идти на компромиссы в своих очках и ищут баланс между эстетикой и повседневной практичностью.

Charmant впервые использует искусственный интеллект для презентации своей коллекции. В сотрудничестве с голландским специалистом по искусственному интеллекту Карин Бун из LADY AI были созданы два визуальных образа, передающих дизайн коллекции. «Интеграция оправ для очков в визуальные образы, созданные с помощью искусственного интеллекта, до сих пор была практически невозможна», — говорит Карин Бун. - В отличие от одежды или других аксессуаров, эта технология все еще находится в зачаточном состоянии. Мы достигли художественного прорыва, который идеально соответствует ДНК Charmant». По словам компании, этот новый подход призван привлечь как торговую аудиторию, так и конечных потребителей, демонстрируя, как традиционное мастерство
и современные технологии могут дополнять друг друга.

Ulrike Kafka | DOZ Verlag

 29.07.2025 09:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

15

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025