Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

HICKMANN EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛЕТНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ

HICKMANN EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛЕТНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Логотип

Hickmann Eyewear, известный бренд очков, синоним стиля и инноваций, объявил о запуске своей долгожданной летней коллекции. В этом сезоне Hickmann Eyewear представляет ряд новых продуктов, которые сочетают классический ретро-дизайн с передовой технологией фотохромных линз.

Принимая ретро-тенденцию, которая захватила мир моды, летняя коллекция Hickmann Eyewear представляет оправы, вдохновленные культовыми моделями прошлого. От мини-круглых оправ до гладких квадратных форм, дизайнеры предлагают уникальное сочетание ностальгии и современного стиля, идеально подходящего для энтузиастов моды.

В дополнение к ретро-оправам коллекция предлагает инновационные фотохромные линзы Hickmann Eyewear. Они плавно подстраиваются под изменяющиеся условия освещенности, обеспечивая владельцам оптимальную видимость и защиту в любой среде. Неважно, загораете ли вы на пляже или пробираетесь по городским джунглям, эти линзы созданы для того, чтобы предложить комфорт и удобство.

Новая коллекция солнцезащитных очков Ana Hickmann Eyewear отличается элегантностью, изысканным дизайном и вниманием к деталям. Линия, вдохновленная женщиной, сочетает в себе лёгкость, комфорт и инновации, предлагая модели, подходящие к разным стилям и формам лица. Оправы отличаются изысканной отделкой и изготовлены из высококачественных материалов, а линзы гарантируют защиту
и функциональность.

Солнцезащитные очки AH9459 в форме «кошачий глаз» из высококачественного ацетата с трёхмерным дизайном, создающим эффект граней, придают оправе глубину и динамичность. Рельефная форма подчёркивает смелый и изысканный вид модели, делая ее эффектным аксессуаром, сочетающим современность с вневременной элегантностью.

Солнцезащитные очки AH9468 с широкой передней частью из ацетата со скульптурными вырезами, которые придают оправе текстуру
и объём. Изящные заушники плавно перетекают друг в друга, придавая общему дизайну плавность и элегантность.

Солнцезащитные очки AH3314 с прямоугольной металлической передней частью, выполненные в элегантном минималистичном стиле. Смелые ацетатные заушники создают эффектный контраст, добавляя дизайну нотку индивидуальности.

 Daniel Feldman | Optical Journal

 10.08.2025 20:27

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

50

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025