- EssilorLuxottica приобретает подразделение материалов для линз южнокорейской компании PUcore
EssilorLuxottica объявила о подписании соглашения с южнокорейской компанией PUcore о приобретении всех активов и предприятий, участвующих
в разработке, производстве и продаже мономеров, используемых
в производстве высокоиндексных офтальмологических линз. Группа отметила, что эта покупка расширит ее возможности в области исследований, разработок и производства для производства высокоиндексных, более тонких и легких офтальмологических линз, а также обеспечит долгосрочные устойчивые поставки. Контракт включает в себя научно-исследовательское подразделение, завод по производству материалов и офис продаж
в Республике Корея. Также в рамках сделки EssLux приобретет портфель интеллектуальной собственности в отношении формул продуктов
и производственных процессов. Компания заявила, что сделка, как ожидается, будет закрыта к концу 2025 года после получения разрешений регулирующих органов и выполнения других стандартных условий закрытия сделки. Дополнительные подробности не разглашаются.
- Johnson & Johnson зафиксировала рост продаж контактных линз
на 5% во IIQ
Продажи контактных линз Johnson & Johnson во II квартале 2025 года составили 965 млн долларов, что на 5,1% больше, чем годом ранее,
и на 2,9% больше при постоянном валютном курсе.
- Продажи Gucci во II квартале упали еще на 25% на фоне продолжающегося спада Kering.
Продажи Kering упали на 15% до 3,7 млрд евро во II квартале года, поскольку популярность звёздного бренда Gucci продолжает падать. Продажи этого бренда, крупнейшего в Kering, упали на 25% до 1,46 млрд евро после 25% снижения в IQ. Это соответствует ожиданиям аналитиков относительно Gucci, в то время как «все бренды, не входящие в Gucci, показали результаты во II квартале немного хуже
или в соответствии с негативными прогнозами», — отметил Лука Солка, аналитик Bernstein по товарам класса люкс.
Подразделение Kering, занимающееся другими брендами, включая Balenciaga и Alexander McQueen, сообщило о падении продаж на 16%. Сегмент очков и корпоративного сектора Kering показал рост на 3%.
- LVMH рассматривает возможность продажи Marc Jacobs
В отрасли разгорается шумиха: сообщается, что LVMH рассматривает возможность продажи Marc Jacobs примерно за 1 млрд долларов. Это не паника, а сокращение. Иногда самая смелая стратегия — не добавлять что-то новое, а избавляться от того, что больше не подходит, освобождая место для более точной концентрации на чём-то другом.
- Премия имени Серджио Середы в области дизайна очков для начинающих студентов-дизайнеров выходит на международный уровень
Выставка MIDO в Милане и фонд Ross Viva Family Foundation объявили о запуске второго выпуска премии Sergio Cereda Design Award, которая вручается известному итальянскому создателю очков и в этом году была расширена и теперь включает в себя начинающих дизайнеров со всего мира.
- Topcon инвестирует в компанию, разрабатывающую приложения для измерения зрения
Topcon Healthcare инвестирует в Okko Health, британскую компанию, которая разрабатывает приложения для смартфонов для домашнего мониторинга и измерения зрения.
- ХVII Международная выставка «UZMEDEXPO-2025»
4-6 ноября в Ташкенте пройдет XVII Международная выставка «UZMEDEXPO-2025» МЕДИЦИНА. Темы выставки: Медицинское оборудование. Стоматология. Офтальмология. Фармацевтика. Услуги. Специальный раздел. Красота и здоровье. Выставка «UZMEDEXPO-2025» является целевой площадкой для демонстрации новых разработок медицинской техники и оборудования, лекарственных средств, современных расходных материалов, инновационных товаров и услуг медицинской отрасли.
Уверены, что участие в XVII Международной выставке по медицине «UZMEDEXPO-2025» послужит важным фактором укрепления позиций вашей компании на рынке. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением Рахимова Мадина
Руководитель проекта
+998 71 238 59 88, + 998 50 333 07 10
madina@expouz.uz