Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GIBSON НАДЕВАЕТ ОЧКИ

GIBSON НАДЕВАЕТ ОЧКИ
Логотип

GLBL Eyewear Group объявляет о добавлении нового лицензионного соглашения в свой быстрорастущий портфель оптических коллекций. Дебютная коллекция солнцезащитных очков унисекс GIBSON была впервые представлена на выставке SILMO в Париже с 24 по 26 сентября 2021 года.

Gibson, культовый американский гитарный бренд, на протяжении 127 лет формировал звучание поколений музыкантов и любителей музыки во всем мире. Компания Gibson обладает наследием высочайшего мастерства, легендарного музыкального партнерства и прогрессивной эволюции продукции, не имеющей аналогов среди производителей музыкальных инструментов.

Компания была основана в 1894 году, ее штаб-квартира находится в Нэшвилле, штат Теннесси. Ее электрические и акустические инструменты были в руках музыкальных легенд и музыкантов международного уровня.

Первая коллекция солнцезащитных очков Gibson дебютирует в рамках нового соглашения с GLBL и будет включать восемь солнцезащитных очков (в четырех цветах) с уникальным дизайном, отражающим культовый и оригинальный дух, заложенный в ДНК бренда.

 12.10.2021 14:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

79

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022