Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

FOSUN ПЕРЕИМЕНОВАН В LANVIN GROUP

FOSUN ПЕРЕИМЕНОВАН В LANVIN GROUP
Логотип

Китайская Fosun Fashion Group сменила название на Lanvin Group и теперь займется приобретениями, поскольку стремится создать глобальный портфель люксовых брендов. В качестве постоянного акцента исполнительный директор назвал сосредоточение группы на элитных марках с наследием и историей мастерства, а также указал на интерес к новым брендам, основанным на модных технологиях и китайским лейблам, которые могли бы дополнить существующие бренды группы.

Недавно переименованная компания владеет такими брендами, как Lanvin, Sergio Rossi, Wolford, St John Knits и Caruso, и в рамках обновления привлекла новых инвесторов и стратегических партнеров.

В число инвесторов Lanvin Group теперь входят японская торговая и текстильная компания Itochu Corporation, китайский обувной гигант Stella International и частная инвестиционная компания Xizhi Capital. Согласно пресс-релизу, последний раунд капиталовложений повысил стоимость модной группы до одного млрд долларов.

«Lanvin Group будет использовать рыночный опыт, ноу-хау и ресурсы Itochu и Stella International в категориях люксовой обуви и текстиля, чтобы расширить глобальную цепочку поставок и возможности распространения. Это не только позволит брендам прочно закрепиться
на рынке Японии и расширить ассортимент своей продукции, но и удовлетворить растущий спрос на предметы роскоши как во всем мире, так и в Китае», - сказала председатель Lanvin Group Джоанн Ченг.

Бывшая Fosun Fashion Group (FFG)  в период пандемии добавляла в свой портфель новые бренды (например, приобрела Sergio Rossi
в июне) и выстраивала свою сеть стратегических партнеров, в которую входят группа премиальных торговых центров New World Development K11, китайская компания e-commerce Baozun, китайский игрок в сфере маркетинга моды и предметов роскоши Activation Group и производитель одежды Neo-Concept Group.

По данным компании, пять брендов Lanvin Group в настоящее время насчитывают около 200 розничных магазинов и 1000 точек продаж
в более чем 60 странах.

 12.10.2021 14:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

355

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024