Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭКОЛОГИЧНЫЕ ОЧКИ

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭКОЛОГИЧНЫЕ ОЧКИ
Логотип

Зейн Джавадд Малик, более известный как Зейн — британский певец пакистано-английского происхождения, модель и композитор хочет создать новый взгляд на коллекцию очков, производимую только с использованием биоматериалов. Результатом творческого сотрудничества стала линия, основанная на ретро-стиле, который так нравится певцу. 

Результат коллаборации отправит вас в путешествие в захватывающую альтернативную утопию, «в которой сочетаются современный подход и ностальгия по 1990-м». Кроме того, певец предполагает, что творческое сотрудничество будет развиваться как многоуровневая видеоигра, которая предлагает сюрреалистический побег, оставляющий город в пыли неоновой песчаной бури.

Коллекция Zayn x Arnette включает пять моделей очков, названных
в честь известных ретроавтомобилей. В ней представлены биоацетатные
и металлические формы, которые перенесут вас в экспериментальное измерение нового мира. Это сочетание прочных квадратных профилей
с низкими и широкими формами заушников с глубокими металлическими фронтами, эксклюзивными обесцвеченными цветами тай-дай, а также красочными прозрачными рамками, тонированными линзами с зеркальными бликами и выделенными графическими логотипами Z-линз.

по материалам thefashionisto.com

 

 

 

 11.10.2021 18:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

531

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024