Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГЛАУКОМА: МКЛ ДЛЯ ДОСТАВКИ ЛЕКАРСТВ?

ГЛАУКОМА: МКЛ ДЛЯ ДОСТАВКИ ЛЕКАРСТВ?
Логотип

Испытания на свиньях и кроликах, проведенные в Китае биоинженерами
из Университета Сунь Ятсена, кажутся многообещающими: устройства смогут постоянно измерять уровень глазного давления и при необходимости выпускать лекарство на уровне роговицы.

Контактные линзы, результат китайских исследований, обеспечивают измерение внутриглазного давления и введение лекарств, когда показатели достигают высокого и опасного уровня. Однако, как сообщается в специализированном журнале Nature Communications, прежде чем приступить к клиническим испытаниям на людях, необходимо собрать дополнительные данные по испытаниям на животных.

«Разработка носимых устройств такого типа остается сложной задачей из-за их ограниченных размеров в сочетании с мобильным режимом, - говорится в статье Nature Communications. -Разработанная нами линза имеет чрезвычайно компактную конструкцию, которая позволяет сверхчувствительно регистрировать колебания внутриглазного давления и запускает введение антиглаукомного препарата: минимально инвазивные, интеллектуальные, мобильные и тераностические характеристики, т.е. интеграция диагностики и терапии, делают это устройство весьма перспективной системой для лечения данной патологии».

 14.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

315

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024