Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип

Компания Coopervision сообщила об увеличении доходов своего подразделения CooperVision во втором квартале 2022 финансового года
на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 553,8 млн долларов США. Доходы компании во втором квартале выросли на 11%.

Также в пресс-релизе сообщается о прекращении производства средств по уходу за контактными линзами и выходе из этой категории к концу октября 2022 года. Это касается всех продуктов под собственными брендами CooperVision, а также всех частных марок. Компания продолжит производство и дистрибуцию растворов еще в течение шести месяцев, чтобы сделать переход к альтернативному поставщику наиболее безболезненным.

CooperVision приобрела EnsEyes, бренд ортокератологических (ortho-k) и склеральных контактных линз в Скандинавии. Условия пока не разглашаются, но отныне EnsEyes будет работать в рамках группы Cooper Specialty EyeCare. Его основатель, окулист и бывший исполнительный директор CooperVision Эсбен Нёррегаард Соренсен, останется в компании.

  • Вышла биография Леонардо Дель Веккьо

    Миланское издательство
    Sperling & Kupfer, подразделение крупной итальянской фирмы Mondadori, публикует неавторизованную биографию Леонардо Дель Веккьо, сданного в детский приют в 1942 году, а ныне председателя промышленного гиганта EssilorLuxottica.

В новой книге Томмазо Эбхардта из Bloomberg прослеживается путь Леонардо Дель Веккьо из приюта в Милане до состояния
в 30 млрд долларов.

В 1942 году вдова Грация Рокко, когда ее четвертый ребенок жил как уличный бродяга в охваченном войной Милане, приняла судьбоносное решение: она обратилась в городской детский дом с просьбой взять к себе семилетнего Леонардо. «У меня нет никого, кто мог бы позаботиться о нем», - написала женщина, чьи дни проходили в работе на фабрике, в сердечном письме, которое десятилетиями оставалось нетронутым в личном деле Дель Веккио в детском доме Института Мартинитта. Переезд туда, говорила его мать, был бы лучшей надеждой избежать смерти для юного дель Веккьо, который в будущем станет одним из богатейших предпринимателей Италии.

Дель Веккио, отец которого умер за пять месяцев до его рождения, провел в приюте следующие семь лет. Он был очень развит, поэтому ему разрешили уйти раньше - в 14 лет, чтобы начать работать.

Отрывок из книги «Леонардо дель Веккьо» Томмазо Эбхардта, опубликованной на итальянском языке издательством Sperling & Kupfer.

 

 10.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

420

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024