Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С УЧАСТНИКАМИ VISIONPLUS EXPO 2022

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С УЧАСТНИКАМИ VISIONPLUS EXPO 2022
Логотип

В октябре 2022 года в Дубаи пройдет оптическая выставка, на которую приглашены ведущие европейские и азиатские бренды. Редакция журнала OMR, как информационный спонсор выставки, начинает знакомство читателей с ними.

В оптическом бизнесе термин «передовой» относят к технологии производства линз, инструментам или лабораторному оборудованию.
Но на выставке VisionPlus EXPO 2022 у посетителей будет шанс пообщаться с несколькими брендами, которые заслужили право называться «передовыми».

ANDY
WOLF
Компания Andy Wolf зародилась как идея двух друзей Андреаса Пиркхайма (более известного как Энди) и Вольфганга Шойхера (Вольф в названии марки). Andy Wolf Eyewear начинала с малого, но с большой идеей - объединить местное и традиционное мастерство изготовления очков с современным инновационным дизайном. Бренд характеризуется преданностью своему делу, которая исходит от людей, стоящих за маркой - каждый вкладывает душу
в свою работу, и каждый предан тому, что началось с мечты двух друзей. Сегодня вся творческая команда компании с энтузиазмом разрабатывает, проектирует, создает и собирает очки до тех пор, пока они не станут идеальными - с точки зрения посадки, материала и стиля. Каждый экземпляр изготавливается вручную, а все материалы являются лучшими в своем роде. Они гарантируют безупречное качество, которое вы можете почувствовать в каждой модели.

ANY DI
Any Di не производит очки. Они делают их интересными - с помощью запатентованного ими дизайна SunCover - уникального чехла для очков, который не только красив, но и чрезвычайно практичен в качестве подвесного элемента для сумки, устанавливая новые стандарты в аксессуарах класса люкс. SunCover привлекает всеобщее внимание своим разнообразным и выразительным дизайном. Благодаря кожаному футляру и изящному карабину, аксессуар можно легко прикрепить к чему угодно, будь то ремень, сумка или рюкзак. Металлические элементы с покрытием из 24-каратного золота и высококачественное исполнение создают культовый статус этому предмету.

ROLF
ROLF делает очки из семян! Работа с растениями не является чем-то новым для мастеров деревянных очков. Их новейший природный материал взят из вида семейства Euphorbiaceae и зарекомендовал себя в качестве компетентного универсала. Он открыл перед компанией ROLF новые возможности, а его экологичность как материала особенно впечатляет. Очки марки изготавливаются вручную в Тироле, Австрия. В окружении невероятных горных пейзажей каждое изделие излучает энергию природы. А слова «устойчивое развитие» приобретают новое значение.

VAVA eyewear
Компания VAVA eyewear - это приглашение миру принять участие в перспективном движении. Ее сотрудники стремятся наладить диалог между ремеслом и высокими технологиями, используя самые передовые новинки. Технопродукт, который в то же время воплощает в себе опыт, знания и искусство великих мастеров ручного изготовления очков. Такой подход в сочетании с использованием материалов высочайшего качества делает коллекции бренда уникальными.

 11.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

220

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024