Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

BOLON И ЛОРЕНЦО МЮЗЕТТИ НАБИРАЮТ СИЛУ

BOLON И ЛОРЕНЦО МЮЗЕТТИ НАБИРАЮТ СИЛУ
Логотип

Возобновлено сотрудничество между Bolon Eyewear и Лоренцо Мюзетти, восходящей звездой итальянского тенниса, которому удалось много достичь, несмотря на молодой возраст. Спортсмен характеризуется сильной страстью, большим талантом и является харизматичной личностью, что делает его идеальным интерпретатором коллекции весна-лето 2022.

Благодаря своему живому духу и естественному элегантному и непринужденному стилю Л. Мюзетти лучше всего представляет ценности бренда, который всегда поощрял людей выражать свою индивидуальность посредством поиска уникального и неповторимого стиля.

Солнцезащитные очки BL3075C10 с черной ацетатной оправой и поляризованными дымчатыми линзами в классическом и универсальном дизайне.

Солнцезащитные очки BL6102A76 с монолинзой желтого цвета из материала TR90. Идеально подходит для молодых законодателей моды с классным и утонченным стилем.

Модель BL6099C10 сочетает в себе классические и современные элементы городского стиля. Черная ацетатная оправа
с геометрическими формами в сочетании с поляризованными дымчатыми линзами создает интригующий шарм.

 10.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

234

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024