Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

BOLON И ЛОРЕНЦО МЮЗЕТТИ НАБИРАЮТ СИЛУ

BOLON И ЛОРЕНЦО МЮЗЕТТИ НАБИРАЮТ СИЛУ
Логотип

Возобновлено сотрудничество между Bolon Eyewear и Лоренцо Мюзетти, восходящей звездой итальянского тенниса, которому удалось много достичь, несмотря на молодой возраст. Спортсмен характеризуется сильной страстью, большим талантом и является харизматичной личностью, что делает его идеальным интерпретатором коллекции весна-лето 2022.

Благодаря своему живому духу и естественному элегантному и непринужденному стилю Л. Мюзетти лучше всего представляет ценности бренда, который всегда поощрял людей выражать свою индивидуальность посредством поиска уникального и неповторимого стиля.

Солнцезащитные очки BL3075C10 с черной ацетатной оправой и поляризованными дымчатыми линзами в классическом и универсальном дизайне.

Солнцезащитные очки BL6102A76 с монолинзой желтого цвета из материала TR90. Идеально подходит для молодых законодателей моды с классным и утонченным стилем.

Модель BL6099C10 сочетает в себе классические и современные элементы городского стиля. Черная ацетатная оправа
с геометрическими формами в сочетании с поляризованными дымчатыми линзами создает интригующий шарм.

 10.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

51

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022