Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГРАММАТИКА НОВОГО СТИЛЯ

ГРАММАТИКА НОВОГО СТИЛЯ
Логотип

Новая грамматика стиля отличает бренд Zegna, что прекрасно проявляется в его новой коллекции очков производства Marcolin. В этом сезоне современные оправы демонстрируют универсальную и современную идентичность очков с необычными деталями, которые рассказывают историю искусного мастерства. 

Стиль и утонченность бренда выражаются в оригинальном контрасте между различными формами и прозрачностью. Очки представлены в цветах
и оттенках, вдохновленных природой, отдавая дань уважения оазису Zegna, природной зоне со свободным доступом и домом для ценностей бренда.

Новая коллекция очков, задуманная креативным директором марки Алессандро Сартори, сочетает в себе функциональность коллекции Zegna Summer 2022 с практичными деталями рабочей одежды и безупречной технической точностью. Новые модели в утонченном стиле вдохновлены новой идентичностью бренда, характеризующейся подходом, основанным на одежде класса люкс для отдыха. От классических силуэтов до повседневных форм и спортивных моделей — очки мастерски разработаны, чтобы дополнить стилистические коды бренда.

Эксклюзивная модель EZ0209, главный герой коллекции Summer 2022. Квадратная оправа имеет переднюю часть из ацетата с двойной перемычкой и боковыми шторками, полученными в результате единого процесса литья. Прозрачность профилей подчеркивает элегантную эстетику новых солнцезащитных очков. Заушники отмечены новым логотипом бренда. Модель доступна в разных цветах,
в сочетании с линзами тон-в-тон, а также в версии с фотохромными линзами.

 09.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

441

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024