Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OLIVER GOLDSMITH И TED BAKER: НОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 

OLIVER GOLDSMITH И TED BAKER: НОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 
Логотип

Oliver Goldsmith и Ted Baker выпустили новую лимитированную серию из двух женских и двух мужских моделей, точных копий оригинальных оправ Oliver Goldsmith, которые носили культовые деятели культуры 1960-х годов.

Знаковые модели, которые носили Джеки Онассис, Майкл Кейн и даже
Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», возможно, это одни из самых известных пар солнцезащитных очков, которые когда-либо создавал британский бренд в классическом дизайне. Вневременные силуэты Oliver Goldsmith получили инъекцию цвета и индивидуальности вместе с фирменными принтами Ted Baker, которые украшают внутреннюю часть оправы, отмечая наполнение бренда и соответствие одежде во всех коллекциях SS22.  

«Как родоначальники модных очков, Oliver Goldsmith неразрывно связан с британской культурой, поэтому возможность сотрудничества
с другим брендом, имеющим отношение к британскому наследию, имеет смысл. Для этой коллекции мы тщательно изучили архивы дизайна Ted Baker и разработали технику сочетания принта с оправой, чего мы никогда раньше не пробовали», - говорит Клэр Голдсмит, владелец компании в четвертом поколении.

«Это уникальное сотрудничество знаменует собой встречу двух британских икон стиля - историю творческого видения, стиля и радости повествования. Мы приветствуем принты, формы и лучшие британские причуды», - добавил Энтони Катбертсон, глобальный креативный директор Ted Baker.

 08.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

204

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024