После успеха первой капсулы Etnia Barcelona и испанский художник Игнаси Монреаль вновь сотрудничают, чтобы представить OJO Vol.2, эксклюзивную капсулу ограниченного выпуска, вдохновленную нефритом
и представленную в трех новых цветах: лавандовом, сине-зеленом и Гавана.
В 2020 году художник Игнаси Монреаль и компания Etnia Barcelona черпали вдохновение в книге Джона Бергера «Способы видеть» и разработали модели очков, которые обыгрывали идею о том, каково это иметь дополнительную пару глаз. В новой коллекции 2022 года магия взгляда снова оказывается
в центре внимания, становясь катализатором чувств и эмоций. Художник Игнаси Монреаль создал уникальный дизайн, который позволяет нам видеть далеко за пределами того, что видят наши глаза.
OJO Vol.2 путешествует через это периферийное зрение, черпая вдохновение во всем, что нас окружает. Это путешествие из Барселоны в Азию, где нефрит соединяется с сердечной чакрой и пробуждает эмоции и чувства. В символике нефрита есть связь со знатностью и богатством. В Etnia Barcelona это выражается в высококачественных материалах, таких как натуральный ацетат Mazzucchelli и минеральное стекло Barberini, которые обеспечивают непревзойденное качество и защиту.
Рекламная кампания для OJO Vol.2, проведенная корейским фотографом Чо Ги-Соком , пробуждает чувства, которые мы связываем с глубокой любовью, через сказочные образы, полные сюрреализма и почти как будто
из другого мира. Яркие цвета и повторяющиеся мотивы в его работах, такие как тела, цветы, бабочки и технологии, изображают человечество в идеальном балансе с естественными и искусственными элементами.