Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

IGNASI MONREAL х ETNIA BARCELONA ВЫПУСКАЮТ НОВУЮ КАПСУЛУ

IGNASI MONREAL х ETNIA BARCELONA ВЫПУСКАЮТ НОВУЮ КАПСУЛУ
Логотип

После успеха первой капсулы Etnia Barcelona и испанский художник Игнаси Монреаль вновь сотрудничают, чтобы представить OJO Vol.2, эксклюзивную капсулу ограниченного выпуска, вдохновленную нефритом
и представленную в трех новых цветах: лавандов
ом, сине-зеленом и Гавана.

В 2020 году художник Игнаси Монреаль и компания Etnia Barcelona черпали вдохновение в книге Джона Бергера «Способы видеть» и разработали модели очков, которые обыгрывали идею о том, каково это иметь дополнительную пару глаз. В новой коллекции 2022 года магия взгляда снова оказывается
в центре внимания, становясь катализатором чувств и эмоций. Художник Игнаси Монреаль создал уникальный дизайн, который позволяет нам видеть далеко за пределами того, что видят наши глаза.

OJO Vol.2 путешествует через это периферийное зрение, черпая вдохновение во всем, что нас окружает. Это путешествие из Барселоны в Азию, где нефрит соединяется с сердечной чакрой и пробуждает эмоции и чувства. В символике нефрита есть связь со знатностью и богатством. В Etnia Barcelona это выражается в высококачественных материалах, таких как натуральный ацетат Mazzucchelli и минеральное стекло Barberini, которые обеспечивают непревзойденное качество и защиту.

Рекламная кампания для OJO Vol.2, проведенная корейским фотографом Чо Ги-Соком , пробуждает чувства, которые мы связываем с глубокой любовью, через сказочные образы, полные сюрреализма и почти как будто
из другого мира. Яркие цвета и повторяющиеся мотивы в его работах, такие как тела, цветы, бабочки и технологии, изображают человечество в идеальном балансе с естественными и искусственными элементами.

 07.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

288

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024