Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГЛАЗКИ-ЛАПКИ

ГЛАЗКИ-ЛАПКИ
Логотип

ГЛАЗКИ-ЛАПКИ

Бренд Schiaparelli предлагает современную интерпретацию The Secret of Schiaparelli – первую сумку с самым культовым символом бренда с 1931 года – висячим замком.

Между тем, Face Bag также возрождает черты из истории дома, исследуя связи и сотрудничество ее основательницы с некоторыми из самых необычных художников XX века: глаз вдохновлен украшением Жана Кокто, созданным для Дома в 1937 году, а нос и рот напоминают о сотрудничестве
с Дали для коллекции Haute Couture Fall 1937.

 

 

 11.06.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

23

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022