Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГЛАВНАЯ МОДНАЯ ЁЛКА

ГЛАВНАЯ МОДНАЯ ЁЛКА
Логотип

25 декабря на территории киностудии «Мосфильм» впервые пройдет Главная модная ёлка. Это волшебство и чудо дарит самым юным участникам индустрии моды организатор Главной детской недели моды в Москве – Продюсерский центр «ГРАНИ».

Гостей встретят декорации знаменитой студии «Союзмультфильм», партнера праздника. Здесь можно будет увидеть любимых мультгероев
и сфотографироваться с ними. 

Выставка знаменитых костюмов и декораций из легендарных отечественных фильмов студии будут ждать в специальной фотозоне. Например, можно будет сверить время, оставшееся до Нового года, по знаменитым часам
из кинофильма «Карнавальная ночь». 

Само арт-пространство, где будет происходить праздник, превратится в сказочный лес. Как рассказала генеральный продюсер Главной модной ёлки, руководитель Центра «ГРАНИ» Елена Склярова, гости станут участниками  красочного иммерсивного шоу, с использованием интерактивных декораций, обилием световых и звуковых эффектов. Свои fashion-коллекции представят дизайнеры и бренды:  Евгения Климкова,  Марипосик, Beroni, Светлана Анохина, Teewet kids, Юлия Ккрылова, Marilu, Британский дом, Гера Скандал,  DNK (онлайн), Shanetka. Pinyagina, Van Cliff. Завершит показы шоу Валерия Сорокового, режиссера Модной ёлки и Главной детской недели моды Kids Fashion Week, при участии воспитанников модельной школы Центра «ГРАНИ».

По материалам пресс-службы Центра «ГРАНИ».

 17.12.2021 21:31

 Администратор

 Поделиться:

333

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024