Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

3D ПЕЧАТЬ ДЛЯ ЛЫЖНЫХ ОЧКОВ

3D ПЕЧАТЬ ДЛЯ ЛЫЖНЫХ ОЧКОВ
Логотип

Итальянская Safilo Group, один из мировых лидеров в разработке, производстве и продаже оправ, солнцезащитных и спортивных очков, професссиональных масок и шлемов, продолжает развиваться в процессе цифровой трансформации и объявляет о дебюте Imprint 3D Technology, разработанной и запущенной с помощью домашней марки Safilo - Smith.

Команда бренда Smith создала запатентованную технологию Imprint 3D Technology для решения вопросов, связанных с широким спектром форм
и особенностей лица, устранив при этом универсальный подход к спортивному снаряжению. Продолжая наследие бренда в области новаторского подхода
к дизайну и инновациям, впервые технология была опробована на 3D-печати лыжных очков, первых на рынке, изготовленных на заказ данным способом
и обеспечивающих повышенный комфорт в течение всего дня. Новые очки-маска устраняют проникновение света из-за неправильной посадки, снимают точки давления и обеспечивают расширенное поле зрения.

Новые очки Smith I/O MAG Imprint 3D - это первые потребительские очки, созданные с учетом индивидуальных особенностей лица человека. Используя специальное приложение Smith, пользователи сканируют свое лицо, чтобы запечатлеть уникальные детали и контуры. Эта процедура позволяет автоматически создавать персонализированную оправу, печатать ее на 3D-принтере с использованием промышленной платформы HP Multi Jet Fusion и, наконец, вручную собирать бестселлер Smith I/O MAG на производственном предприятии Smith в США.

«Цифровая трансформация Safilo на 360° продолжается. В течение последнего года мы внедрили несколько инноваций как в области B2B, так и в области B2C. Сегодня мы очень довольны тем, что первыми на рынке изучили конкретное применение новых технологий
и представили инновационный продукт, который продолжает развивать спортивный опыт наших клиентов, - заявил Анджело Троккья, генеральный директор Safilo Group. - Использование передовых технологий является частью ДНК Safilo и представляет собой ключевой шаг в достижении наших целей роста».

Очки Smith I/O MAG Imprint 3D оснащены фирменными линзами Smith ChromaPop™, настроенными для обеспечения максимальной видимости и четкости за счет усиления естественного цвета и повышения четкости.

 19.12.2021 13:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

218

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024