Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОМИНАНТОВ КОНКУРСА 2022 ГОДА

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОМИНАНТОВ КОНКУРСА 2022 ГОДА
Логотип

22 февраля 2022 г. в рамках 30-й Московской международной оптической выставки MIOF пройдет VIII Церемония награждения победителей Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».

Российская оптическая индустрия продолжает развиваться, несмотря на сложности периода: в отличие от мировых выставок MIOF ни разу не отменила свое проведение, продолжились открытия новых магазинов оптики, маркетинговые и рекламные проекты, выход на рынок новых брендов
и поиск новых каналов коммуникаций с клиентами.

Конкурс – это живое отражение процессов развития рынка.
В этом году на участие в конкурсе было подано 68 заявок.

В рамках ротации состава жюри в этом году в состав Экспертного совета вошли И. П. Леббех и С. М. Трофимов. Организаторы премии благодарят за помощь и активную работу И. Ю. Каримову, руководителя портала FashionEducation.ru и Школы fashion журналистики и надеются на сотрудничество с ней по другим проектам.

Инесса Павловна Леббех - эксперт по медицинскому контент-маркетингу в социальных сетях, аналитик коммуникативных практик в медицине, автор четырех книг по медицинской коммуникации. Ведущая курсов в Школе медицинского бизнеса, Академии медицинского образования и др. Победительница премии «Золотой лорнет 2018»
в номинации «Образовательный проект».

Станислав Михайлович Трофимов - генеральный директор компании «Аэлита Оптика», креативный директор
по развитию и продвижению бренда «Tony Morgan», победитель премии «Золотой лорнет 2020» в номинации «Национальный маркетинговый проект года».

Организаторы конкурса, дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп», по результатам первого заседания Экспертного совета премии представляют номинантов 2022 года:

Салон года

  1. Арника, г. Уфа
  2. Оптикдизайн, г. Владимир
  3. Оптика Ирис, г. Ростов-на-Дону
  4. Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
  5. Оптика Мастер зрения, г. Уфа
  6. Оптика Соло, г. Видное, Московская область

Сеть года

  1. Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
  2. Оптика Мастер зрения, г. Уфа

Национальная производственная компания

  1. Brevno, г. Красноярск
  2. Бурма, г. Москва
  3. Оптикдизайн, г. Владимир 

Дебют года

  1. Brevno, г. Красноярск
  2. Айтек Вижн, г. Москва
  3. ИТигрис, г. Санкт-Петербург

Частная торговая марка (Коллекция)

  1. Brevno, г. Красноярск
  2. Бурма, г. Москва
  3. Оптикдизайн, г. Владимир

 Инновация года

  1. Айтек Вижн, г. Москва
  2. ИТигрис, г. Санкт-Петербург
  3. Опти-Тех, г. Москва
  4. Роденшток Рус, г. Москва

Маркетинговый проект года

  1. Новая линия, г. Москва
  2. Оптик-Центр, г. Челябинск
  3. Оптика Кронос, г. Нижний Новгород
  4. Роденшток Рус, г. Москва

Рекламный проект года

  1. Арника, г. Уфа
  2. Роденшток Рус, г. Москва

 20.12.2021 16:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

214

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024