Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

И БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО В ПОДАРОК

И БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО В ПОДАРОК
Логотип

Big Apple – «Большое яблоко», самое известное прозвище Нью-Йорка. Есть версия, что распространению такого названия мегаполис обязан спортивному обозревателю газеты «New York Morning Telegraph» Джону Фицджеральду. Однажды в Новом Орлеане он услышал фразу: «Лошади любят яблоки,
а скачки в Нью-Йорке, по словам жокеев, это «большое яблоко».


Вторая версия - термин Big Apple тесно связан с джазом, где у музыкантов была пословица: «На древе успеха много яблок, но, если тебе удалось завоевать Нью-Йорк, тебе досталось большое яблоко».

Металлическая оправа WOOW Big Apple такая же сочная и притягательная, как спелое яблоко. Это модель, которая производит WOOW-эффект благодаря игре цвета и объема, представлена в двух дерзких оверсайз формах: круга
и квадрата.

 21.12.2021 12:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

262

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024