Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГРУППА LANVIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ЛОГОТИП

ГРУППА LANVIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ЛОГОТИП
Логотип

Новый фирменный стиль включает новый логотип Lanvin, который отличается от традиционного. Группа недавно присоединилась к когорте других игроков в сфере роскоши, включая Burberry и Balmain, которые использовали для написания заглавных букв шрифтом без засечек.

Тем не менее, засечки в логотипе бренда Lanvin остались, и, как сказал представитель марки английскому онлайн-изданию BoF, «планов по немедленным изменениям в логотипе или визуальной идентичности бренда Lanvin нет». 22 ноября был открыт новый вебсайт группы.

«Эта новая идентичность свидетельствует о нашей твердой вере в аутентичность, креативность, мастерство, инновации и инклюзивность на общей платформе. Мы видим огромный потенциал для расширения Lanvin Group и ее растущего портфеля брендов, поскольку мировая индустрия предметов роскоши продолжает демонстрировать уверенный рост как на западных рынках, так и на быстрорастущем рынке Китая», - сказала глава Lanvin Group Джоанн Ченг.

Портфель Lanvin Group включает бренды с историческим наследием: французский дом моды Lanvin, итальянского производителя обуви класса люкс Sergio Rossi, австрийскую марку нижнего трикотажного белья Wolford, американский бренд женской одежды St. John Knits
и итальянского производителя мужской одежды Caruso.

По материалам BoF

 23.11.2021 13:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

83

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021