Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГРУППА LANVIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ЛОГОТИП

ГРУППА LANVIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ЛОГОТИП
Логотип

Новый фирменный стиль включает новый логотип Lanvin, который отличается от традиционного. Группа недавно присоединилась к когорте других игроков в сфере роскоши, включая Burberry и Balmain, которые использовали для написания заглавных букв шрифтом без засечек.

Тем не менее, засечки в логотипе бренда Lanvin остались, и, как сказал представитель марки английскому онлайн-изданию BoF, «планов по немедленным изменениям в логотипе или визуальной идентичности бренда Lanvin нет». 22 ноября был открыт новый вебсайт группы.

«Эта новая идентичность свидетельствует о нашей твердой вере в аутентичность, креативность, мастерство, инновации и инклюзивность на общей платформе. Мы видим огромный потенциал для расширения Lanvin Group и ее растущего портфеля брендов, поскольку мировая индустрия предметов роскоши продолжает демонстрировать уверенный рост как на западных рынках, так и на быстрорастущем рынке Китая», - сказала глава Lanvin Group Джоанн Ченг.

Портфель Lanvin Group включает бренды с историческим наследием: французский дом моды Lanvin, итальянского производителя обуви класса люкс Sergio Rossi, австрийскую марку нижнего трикотажного белья Wolford, американский бренд женской одежды St. John Knits
и итальянского производителя мужской одежды Caruso.

По материалам BoF

 23.11.2021 13:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

359

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024