Новый фирменный стиль включает новый логотип Lanvin, который отличается от традиционного. Группа недавно присоединилась к когорте других игроков в сфере роскоши, включая Burberry и Balmain, которые использовали для написания заглавных букв шрифтом без засечек.
Тем не менее, засечки в логотипе бренда Lanvin остались, и, как сказал представитель марки английскому онлайн-изданию BoF, «планов по немедленным изменениям в логотипе или визуальной идентичности бренда Lanvin нет». 22 ноября был открыт новый вебсайт группы.
«Эта новая идентичность свидетельствует о нашей твердой вере в аутентичность, креативность, мастерство, инновации и инклюзивность на общей платформе. Мы видим огромный потенциал для расширения Lanvin Group и ее растущего портфеля брендов, поскольку мировая индустрия предметов роскоши продолжает демонстрировать уверенный рост как на западных рынках, так и на быстрорастущем рынке Китая», - сказала глава Lanvin Group Джоанн Ченг.
Портфель Lanvin Group включает бренды с историческим наследием: французский дом моды Lanvin, итальянского производителя обуви класса люкс Sergio Rossi, австрийскую марку нижнего трикотажного белья Wolford, американский бренд женской одежды St. John Knits
и итальянского производителя мужской одежды Caruso.
По материалам BoF