Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДАЛЬТОНИЗМ МЕШАЕТ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ

ДАЛЬТОНИЗМ МЕШАЕТ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ
Логотип

Компания EnChroma, создатель очков для людей с дальтонизмом, опубликовала результаты исследования, которое демонстрирует негативное влияние дальтонизма (синдром дефицита цветного зрения, CVD) на обучение миллионов учащихся. Они указывают на то, что учебные заведения не могут выявлять учащихся с дальтонизмом и что родители, преподаватели и законодатели должны лучше поддерживать этих учащихся. Способствующим фактором является отсутствие тестирования на дальтонизм в школах. 

По данным EnChroma, только 11 из 50 штатов США проходят тестирование на это заболевание. В результате многие учащиеся не осознают, что они дальтоники. Фактически, почти половина людей, страдающих дальтонизмом, сказали, что они не знали, о своем диагнозе до седьмого класса, и каждый пятый не узнаёт об этом до окончания средней школы или колледжа.

«Тестирование на дальтонизм должно стать универсальным в школах всех стран, - сказал Эрик Ричи, генеральный директор EnChroma. -
А учебные материалы должны быть адаптированы для создания равных условий для учащихся с CVD заболеваниями».

Каждый 12 мужчина (8%) и каждая 200 женщина (5%) страдают дальтонизмом - 13 млн в США, 30 млн в Европе и 350 млн во всем мире. Для них понимание красочной информации в школе, на работе и в повседневной жизни может стать препятствием. В то время
как люди с нормальным цветовым зрением видят более миллиона оттенков цвета, дальтоники видят только около 10% оттенков и тонов. Общие цветовые смешения включают зеленый и желтый, серый и розовый, фиолетовый и синий, красный и коричневый, при этом цвета кажутся приглушенными и тусклыми. Поскольку 80% информации передается визуально, это создает проблемы для учащихся
с дальтонизмом.

Многочисленные известные университеты США планируют предлагать очки EnChroma студентам с CVD, которые они могут брать взаймы в своих кампусах, а также обучать персонал вузов адаптации материалов для студентов этим заболеванием. В программу вошли Бостонский университет, Государственный университет Северной Каролины, Университет Альфреда и Университет Фрэнсиса Мариона, вскоре к ним присоединятся и другие.

По материалам Eyepress Fachmedien

 

 18.11.2021 13:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

347

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024