Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DE RIGO ОТМЕЧАЕТ 1980-Е

DE RIGO ОТМЕЧАЕТ 1980-Е
Логотип

На прошлой неделе в оранжерее сада отеля Sheraton Diana Majestic в Милане Компания De Rigo представила прессе большое разнообразие предложений
в коллекциях весна-лето 2022. Среди трендов следующего сезона - внимание
к деталям, особенно на заушниках, и возвращение в 1980-е с обтекающими формами моделей. 

Модели Police, созданные гонщиком Льюисом Хэмилтоном, с отделенной
от линз оправой или из толстого ацетата под мрамор (на фото вверху слева) - особый тренд сезона. Среди новых брендов компании - Philippe Plein, который, следуя ДНК своего лейбла, всегда превосходен, предлагает модель из ацетата, с шестиугольным, усыпанным стразами, логотипом. 

Продолжая тренд на очки-маски, Furla предлагает свою, но гиперженственную, модель (на фото справа вверху). 

Особого внимания заслуживают 37 различных моделей новой домашней марки De Rigo - бренда Yalea, предназначенных исключительно для женщин. Каждая оправа или солнцезащитные очки носит имя известной женщины (на фотографиях ниже, слева направо Laymah Gbovi, Carme ):  от Эллы (Фицджеральд) до Анны (Маньяни), от Гипатии (неоплатонический философ и математик Древнего мира) до Тании (Каньотто) и Эмилианы (основательницы De Rigo). Планируется инициатива в поддержку менее удачливых женщин.

  • Гипа́тия (Ипатия) Александри́йская — позднеэллинистический философ-неоплатоник, математик, астроном и механик. 
  • Элла Фицджеральд — одна из величайших вокалисток в истории джазовой музыки
  • А́нна Манья́ни — gервая итальянская актриса, удостоенная «Оскара» за лучшую женскую роль.
  • Таня Каньотто — итальянская прыгунья в воду, двукратный призёр Олимпийских игр 2016 года, чемпионка мира 2015 года и 20-кратная чемпионка Европы в 2004—2016 годах
  • Карме Артигас Бругал – испанская бизнес-леди и руководитель компании в сфере высоких технологий.
  • Лейма Роберта Гбови – либерийская активистка-миротворей, лауреат нобелевской премии мира за 2011 г.

 17.11.2021 19:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

382

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024