Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С АХРОМОТОПСИЕЙ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С АХРОМОТОПСИЕЙ
Логотип

В этом году Благотворительный фонд «Детский взгляд» взял под свою опеку детей с заболеванием ахромотопсией, полной цветовой слепотой. В рамках проекта при поддержке сети салонов оптики «Оптик Сити» и компании Rodenstock в начале осени были изготовлены очки для двенадцати человек
с этим заболеванием. Дети приехали для проверки зрения и заказа сложных очков из Белгорода, Воронежа, Камышина, Королёва, Красноармейска, Люберец, Москвы, Твери и Череповца.

Благотворительный фонд «Детский взгляд» помогает детям с редкими генетическими заболеваниями с включением органа зрения. А также медицинским, социальным и просветительским начинаниям в целях профилактики, поддержания и лечения глаз детей. Пациентов направляют Аниридийный центр педиатрического отделения ЦКБ РАН, Российская общественная организация «Межрегиональный центр помощи больным аниридией "Радужка"». В 2021 году помощь Фонда уже получили 573 человека, передано 1137 солнцезащитных и медицинских очков.
На регулярные пожертвования подписались 21 человек и шесть организаций.

Вы можете присоединиться к проектам Фонда на сайте www.kids-vision.ru

 16.11.2021 10:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

313

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024