Ноябрь – традиционный месяц для презентаций новых коллекций очков
и оправ. В начале месяца прошел показ новинок в рамках пресс-дня для европейских СМИ в компании Luxottica, одна их крупнейших в мире групп
по производству очков.
Одна из базовых тенденций новых коллекций Luxottica – это внимание
к деталям на заушниках. У Chanel, помимо двух классических C, есть кожаная обивка. Versace добавил к Medusa элемент, похожий на английскую булавку. Valentino в качестве альтернативы V, которая также появляется на новых оправах, предлагает небольшую пирамиду. Emporio Armani в некоторых моделях из биоацетата, частично полученного из природных и экологически чистых источников, продолжает размещение линз на заушниках. Dolce&Gabbana показал волнистые заушники.
Еще одна повторяющаяся особенность – сочетание ацетатных и металлических оправы, как, например, в моделях Oliver Peoples, созданных в сотрудничестве с Brunello Cucinelli. Так, и у Persol и Vogue, которые продолжают демонстрацию цепочек, тренда прошлого сезона
для очков с неопределенным декором. Giorgio Armani сочетает титан и ацетат в шестиугольных моделях. Среди новинок линзы
с необработанными краями в линиях Miu Miu и Michael Kors, а также эффект мрамора. Очки-маски по-прежнему актуальны.
От оверзайзов Oakley для следующих зимних Олимпийских игр, частично спроектированных самими спортсменами, до очков Burberry
меньших размерах, с золотой оправой и линзами. Объемы также важны для новых Ray-Ban.
Луиза Эспанет | b2eyes TODAY