Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LUXOTTICA: АКЦЕНТ НА ЗАУШНИКИ

LUXOTTICA: АКЦЕНТ НА ЗАУШНИКИ
Логотип

Ноябрь – традиционный месяц для презентаций новых коллекций очков
и оправ. В начале месяца прошел показ новинок в рамках пресс-дня для европейских СМИ в компании Luxottica, одна их крупнейших в мире групп
по производству очков.

Одна из базовых тенденций новых коллекций Luxottica – это внимание
к деталям на заушниках. У Chanel, помимо двух классических C, есть кожаная обивка. Versace добавил к Medusa элемент, похожий на английскую булавку. Valentino в качестве альтернативы V, которая также появляется на новых оправах, предлагает небольшую пирамиду. Emporio Armani в некоторых моделях из биоацетата, частично полученного из природных и экологически чистых источников, продолжает размещение линз на заушниках. Dolce&Gabbana показал волнистые заушники.

Еще одна повторяющаяся особенность – сочетание ацетатных и металлических оправы, как, например, в моделях Oliver Peoples, созданных в сотрудничестве с Brunello Cucinelli. Так, и у Persol и Vogue, которые продолжают демонстрацию цепочек, тренда прошлого сезона
для очков с неопределенным декором. Giorgio Armani сочетает титан и ацетат в шестиугольных моделях. Среди новинок линзы
с необработанными краями в линиях Miu Miu и Michael Kors, а также эффект мрамора. Очки-маски по-прежнему актуальны.
От оверзайзов Oakley для следующих зимних Олимпийских игр, частично спроектированных самими спортсменами, до очков Burberry
меньших размерах, с золотой оправой и линзами. Объемы также важны для новых Ray-Ban.

Луиза Эспанет | b2eyes TODAY

 

 15.11.2021 11:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

357

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024