Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GUCCI — ЭТО ВЕЧЕРИНКА, НА КОТОРУЮ ПРИГЛАШЕНЫ ВСЕ

GUCCI — ЭТО ВЕЧЕРИНКА, НА КОТОРУЮ ПРИГЛАШЕНЫ ВСЕ
Логотип

Модный дом Gucci представил рекламную кампанию коллекции Cruise 2020, в которой снялся легендарный музыкант Игги Поп и другие знаменитости. Коллекция была создана в коллаборации
с рэпером Gucci Mane, который также принял участие в фотосессии.

Кампанию под названием ComeAsYouAre_RSVP в эстетике «гламурных гангстеров» снял режиссер Хармони Корин. В ней появились такие звезды как Игги Поп и Gucci Mane, актриса Сиенна Миллер и 76-летняя модель Бенедетта Барзини.

Фотосет изображает вечеринку на вилле, на которую гости — рок- и хип-хоп звезды, светские львицы — прибывают на лимузинах и вертолетах. «Gucci — это вечеринка, и на нее приглашены все», — говорится в лозунге.

   

 11.10.2019 12:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

135

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022