Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОСЕНЬ ПО-ЯПОНСКИ: MASUNAGA x КЕНЗО ТАКАДА

ОСЕНЬ ПО-ЯПОНСКИ: MASUNAGA x КЕНЗО ТАКАДА
Логотип

Кензо Такада, один из самых знаменитых модельеров Японии, сотрудничает с MASUNAGA, одним
из ведущих японских производителей очков. В коллекции MASUNAGA Designed by Kenzo Takada сочетаются винтажные элементы и современный дизайн.

«AMARYLLIS» - это солнцезащитные очки из металла в форме кошачьего глаза. Дизайн двойной рамки фронта и мостика вдохновлен японской эстетикой пространства. Заушники созданы по мотивам ручки лорнета, который был популярен в XIX веке. Выгравированные узоры арабески с внешней
и внутренней сторон заушников добавляют шарма винтажным элементам оправы.

 

 16.10.2019 20:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

106

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022