Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2020 года

ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ» 2020 года
Логотип

 

Национальная премия в области оптической индустрии «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
при поддержке Министерства здравоохранения России.
Организаторы церемонии Дирекция выставки MIOF МВЦ «Крокус Экспо»
и компания «Маркет Ассистант Груп».

Уважаемые коллеги!

Продолжается прием заявок на соискание Национальной премии оптической индустрии
«Золотой лорнет» 2020 года. Прием заявок ограничен 1 ноября 2019 года.
Заявку можно скачать на сайте Премии: https://goldlornet.ru

В этом году появилась новая номинация: врач-оптометрист года за профессиональную компетентность, участие в научных разработках, благотворительных программах, наставничестве молодежи.

Другие номинации: 

   «Дебют года»

   «Торговая компания года»

   «Инновация года»

  «Врач-оптометрист года»

  «Реклама года»

   «Сеть года»

   «Маркетинговый проект года»

   «Салон года»

   «Образовательный проект года»

   «Частная торговая марка»

На сегодняшний день принято к рассмотрению 15 заявок, из которых к конкурсу уже допущено шесть.

Открыта продажа билетов на VI церемонию награждения премией, которая состоится 11 февраля 2020 года.
В этом году все билеты будут платными, кроме номинантов.

Оргкомитет ждет ваших заявок и отвечает на вопросы по адресу: goldlornet@gmail.com

Организаторы Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».

Форму заявку и формат подтверждающих материалов можно получить здесь 

Ход подготовительного этапа будет отражаться в нашем издании, на сайте и страницах журнала на Facebook (https://www.facebook.com/Opticmag)

 17.10.2019 18:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

271

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024