с французским гигантом роскоши: управляющий директор Анджело Троккья в начале октября подвел итоги работы Safilo по случаю открытия в Милане нового выставочного зала.
Если одна дверь закрывается, значит где-то открывается другая - это популярное изречение идеально подходит для компании, которая переживает сложный период перераспределения внимания между управлением человеческими ресурсами и расторжением лицензионных соглашений, существенно влияющих на бюджет группы. По случаю презентации нового выставочного зала в Милане и новых коллекций генеральный директор Анджело Троккья продемонстрировал искренний оптимизм
и прокомментировал последние корпоративные события.
NB! Лицензия Dior будет управляться Safilo до 2020 года.
Выход коллекции фактически запланирован на 2021 год.
Менеджер предпочел ориентироваться на будущее компании и на новые соглашения. «Мы обновили контаркт брендами с Kate Spade, Hugo Boss и Tommy Hilfiger и планируем дальнейшее расширение портфеля с учетом баланса между лицензированными и домашними марками: первые, в частности, необходимы для генерации трафика в оптических центрах. Выбор партнеров сделан продуманно,
с оценкой как географических, так и потребительских потребностей».
На встрече с прессой были представлены три новые коллекции: MMissoni, результат лицензии Missoni, Tommy Jeans, молодая линия, основанная на историческом партнерстве с американской компанией, и Alfa Romeo, спонсором которой выступает Safilo в союзе с Carrera. «Вспомните и о первой линии очков David Beckham, которой мы очень гордимся и для которой запланирован специальный запуск», - говорит Троккья.
Как сообщает Reuters, появившиеся в последние дни слухи о возможном приобретении Safilo компанией Kering Eyewear, привело к размыву акций и вынудило Kering это отрицать. В реальности были возобновлены производственное соглашение и поставки продукции бренда Gucci, действующие с января 2021 года, что обеспечивает преемственность в отношении предыдущего контракта, истекающего в декабре 2020 года. «Мы очень гордимся этим подтверждением, которое позволяет Safilo вновь обрести свое истинное значение в качестве производителя очков», - заключает Троккья.
по материалам b2eye.com