Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO: НОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ С KERING

SAFILO: НОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ С KERING
Логотип
Прощание с Dior, дебют новых коллекций, консолидация других контарактов и отношения
с французским гигантом роскоши: управляющий директор Анджело Троккья в начале октября подвел итоги работы Safilo по случаю открытия в Милане нового выставочного зала.

Если одна дверь закрывается, значит где-то открывается другая - это популярное изречение идеально подходит для компании, которая переживает сложный период перераспределения внимания между управлением человеческими ресурсами и расторжением лицензионных соглашений, существенно влияющих на бюджет группы. По случаю презентации нового выставочного зала в Милане и новых коллекций генеральный директор Анджело Троккья продемонстрировал искренний оптимизм
и прокомментировал последние корпоративные события.

                      NB! Лицензия Dior будет управляться Safilo до 2020 года.
                             Выход коллекции фактически запланирован на 2021 год.

Менеджер предпочел ориентироваться на будущее компании и на новые соглашения. «Мы обновили контаркт брендами с Kate Spade, Hugo Boss и Tommy Hilfiger и планируем дальнейшее расширение портфеля с учетом баланса между лицензированными и домашними марками: первые, в частности, необходимы для генерации трафика в оптических центрах. Выбор партнеров сделан продуманно,
с оценкой как географических, так и потребительских потребностей».

На встрече с прессой были представлены три новые коллекции: MMissoni, результат лицензии Missoni, Tommy Jeans, молодая линия, основанная на историческом партнерстве с американской компанией, и Alfa Romeo, спонсором которой выступает Safilo в союзе с Carrera. «Вспомните и о первой линии очков David Beckham, которой мы очень гордимся и для которой запланирован специальный запуск», - говорит Троккья.

Как сообщает Reuters, появившиеся в последние дни слухи о возможном приобретении Safilo компанией Kering Eyewear, привело к размыву акций и вынудило Kering это отрицать. В реальности были возобновлены производственное соглашение и поставки продукции бренда Gucci, действующие с января 2021 года, что обеспечивает преемственность в отношении предыдущего контракта, истекающего в декабре 2020 года. «Мы очень гордимся этим подтверждением, которое позволяет Safilo вновь обрести свое истинное значение в качестве производителя очков», - заключает Троккья.

по материалам b2eye.com

 21.10.2019 08:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

292

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024