В новой рекламной кампании весна-лето 2019 Gucci воспевает дух старого Голливуда. Образы знаменитой «Фабрики грез», ее фильмов 1940-х и 1950-х годов, воссоздал фотограф Глен Лачфорд. Основой рекламной съемки стала классика тех лет: «Американец в Париже», «The Wagon Band», «Джентльмены предпочитают блондинок» и театральные подмостки Бродвея.
В дополнение к кадрам, ролик, который больше похож на короткометражный фильм, привносит блеск и гламур в мелодию «Нет иного бизнеса, как в шоу-бизнесе». Модели примерили на себя красочные образы, разработанные Алессандро Микеле, в комплекте с куртками из искусственного меха, украшенными бахромой платьями и индивидуальными костюмами.
Просмотр ролика: при клике на фото