Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GUCCI: ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГОЛЛИВУД!

GUCCI: ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГОЛЛИВУД!
Логотип

В новой рекламной кампании весна-лето 2019 Gucci воспевает дух старого Голливуда. Образы знаменитой «Фабрики грез», ее фильмов 1940-х и 1950-х годов, воссоздал  фотограф Глен Лачфорд. Основой рекламной съемки стала классика тех лет: «Американец в Париже», «The Wagon Band», «Джентльмены предпочитают блондинок» и театральные подмостки Бродвея.

В дополнение к кадрам, ролик, который больше похож на короткометражный фильм, привносит блеск и гламур в мелодию «Нет иного бизнеса, как в шоу-бизнесе». Модели примерили на себя красочные образы, разработанные Алессандро Микеле, в комплекте с куртками из искусственного меха, украшенными бахромой платьями и индивидуальными костюмами.

Просмотр ролика: при клике на фото

 01.02.2019 17:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

113

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022