Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GUCCI EYEWEAR: ВИД НА МИЛАН

GUCCI EYEWEAR: ВИД НА МИЛАН
Логотип

Лимитированная коллекция Gucci весна 2024 представляет современный
и красочный подход к классическим дизайнам с помощью ReAce,
100% переработанного материала, полученного из отходов ацетата, использованного до потребления. Каждая линия оправ имеет неповторимый рисунок, созданный с помощью уникального сочетания стружек.

Рекламная кампания очков весна-лето 2024 – это гламурный праздник
в Милане с участием амбссадоров бренда Алии Бхатт, Ни Ни и модели Виттории Черетти.

После показа коллекции Sabato De Sarno осень 2024 на Неделе моды
в Милане, эта кампания стала продолжением новейшей модной истории бренда. Дизайн включает в себя ослепительные солнцезащитные очки «кошачий глаз», украшенные стразами, и ретро-привлекательные прямоугольные оправы.

Солнцезащитные очки с градиентными цветными линзами или черепаховыми оправами обладают неизменной элегантностью, а каждая модель обещает придать образу женщины Gucci шик, не требующий особых усилий.
Очки занимают центральное место в коллекции, дополненной такими необходимыми предметами гардероба, как кожаные куртки, повседневные майки, классические рубашки на пуговицах и уютные худи и толстовки, стилизованные Аластером МакКиммом.

Каждый образ демонстрирует стремление Gucci сочетать культовый стиль
с современными тенденциями, что позволяет бренду оставаться в авангарде модной индустрии и не терять своей актуальности.

Джоанна Элизабет | Fashion Gone Rogue

 

 14.04.2024 23:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

62

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024