Лимитированная коллекция Gucci весна 2024 представляет современный
и красочный подход к классическим дизайнам с помощью ReAce,
100% переработанного материала, полученного из отходов ацетата, использованного до потребления. Каждая линия оправ имеет неповторимый рисунок, созданный с помощью уникального сочетания стружек.
Рекламная кампания очков весна-лето 2024 – это гламурный праздник
в Милане с участием амбссадоров бренда Алии Бхатт, Ни Ни и модели Виттории Черетти.
После показа коллекции Sabato De Sarno осень 2024 на Неделе моды
в Милане, эта кампания стала продолжением новейшей модной истории бренда. Дизайн включает в себя ослепительные солнцезащитные очки «кошачий глаз», украшенные стразами, и ретро-привлекательные прямоугольные оправы.
Солнцезащитные очки с градиентными цветными линзами или черепаховыми оправами обладают неизменной элегантностью, а каждая модель обещает придать образу женщины Gucci шик, не требующий особых усилий.
Очки занимают центральное место в коллекции, дополненной такими необходимыми предметами гардероба, как кожаные куртки, повседневные майки, классические рубашки на пуговицах и уютные худи и толстовки, стилизованные Аластером МакКиммом.
Каждый образ демонстрирует стремление Gucci сочетать культовый стиль
с современными тенденциями, что позволяет бренду оставаться в авангарде модной индустрии и не терять своей актуальности.
Джоанна Элизабет | Fashion Gone Rogue