Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ КОЛЛЕКЦИИ TIMBERLAND EYEWEAR ВЕСНА-ЛЕТО 24

СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ КОЛЛЕКЦИИ TIMBERLAND EYEWEAR ВЕСНА-ЛЕТО 24
Логотип

С новой коллекцией очков Timberland обновляет свой стиль и решительно создает современную линию. В оправах используется металл, инъекционный ацетат и ацетат на биологической основе эксклюзивного бренда Earthkeepers®, обеспечивающий полный комфорт.

Даже если модели сохраняют философию и наследие активного отдыха, которые отличают бренд, они выражают личность, более внимательную
к эстетике и образу жизни. Дизайн заушников развивается, а новые узоры, цвета и технические детали становятся стилистическими элементами, оказывающими визуальное воздействие.

Коллекция Timberland Eyewear SS 2024 выражает новую эстетическую ценность через спортивные, обволакивающие, удобные модели и очки, предназначенные для подростков, в которых главными героями становятся логотипы и хроматическая яркость.

Закругленная оправа ТБ00001 квадратной формы придает спортивный и современный вид. Модель, на 35% состоящая из биоосновы, отличается привлекательными цветами и прозрачностью. Заушники изысканного дизайна имеют резиновые типсы, обеспечивающие максимальный комфорт.

visionbiz.it

 17.04.2024 23:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

69

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024