- Помощь, дизайн - ключевые факторы при покупке очков
Помощь, оказываемая покупателям во время визита в магазин оптики,
и дизайн моделей являются ключевыми факторами при выборе солнцезащитных или медицинских очков, согласно опросу, проведенному итальянской группой маркетинговых исследований Yoodata среди покупателей в Италии, Франции, Испании, Германии, Великобритании, США
и Китае.
- Незначительный средний рост цен на акции производителей очков
в I квартале отражает резкие взлеты и падения
Средняя цена акций публичных компаний, производящих очки, выросла на 1,6% на в I квартале 2024 года, замедлившись по сравнению с ростом на 8,4%, рассчитанным для IV квартала 2023 года. Результаты I квартала 2024 года также не достигли квартального показателя в 8,1%.
- EssilorLuxottica покупает японскую компанию Washin
Производитель очков EssilorLuxottica завершил приобретение Washin Optical Co., японской розничной компании, имеющей около
70 торговых точек в стране.
«Когда мы смотрим на Японию, то видим впереди длинную взлетную полосу с потенциалом для роста и расширения, что делает
страну стратегической для нас», – заявил председатель и генеральный директор EssLux Франческо Миллери. Группа добавила,
что это приобретение послужит платформой для укрепления присутствия группы в розничной торговле в Японии.
- Safilo и Marc Jacobs продляют соглашение на производство очков
Safilo Group, один из ключевых игроков в области дизайна, производства и распространения рецептурных оправ, солнцезащитных
и спортивных очков и шлемов, и известный американский бренд Marc Jacobs объявляют о досрочном продлении многолетнего глобального лицензионного соглашения на очки под маркой Marc Jacobs до декабря 2031 года.
- Амбициозный ребрендинг Esprit провалился
Esprit ведет переговоры с инвестором о реструктуризации своего европейского бизнеса после того, как глобальная кампания по ребрендингу не смогла остановить резкое падение продаж.Компания ведет переговоры с потенциальными инвесторами после подачи заявления о банкротстве в Европе и закрытия магазинов в США. Инсайдеры говорят, что попытки вернуть бренд к расцвету 1980-х годов столкнулись с желанием его владельцев быстро увеличить продажи, чтобы привлечь покупателя.
- Charmant закроет дочернюю компанию в Великобритании
Charmant Group подтвердила, что после «длительного и существенного процесса проверки» закроет свою деятельность в Великобритании с конца июня 2024 года. Компания продолжит торговлю из своих евпорейских офисов в Германии и Франции. В электронном письме, переданном Optometry Today, производитель объяснил, что решение было принято, «принимая во внимание множество факторов поставок на рынок Великобритании».