Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: РЕБЕРНДИНГ ESPRIT ПРОВАЛИЛСЯ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: РЕБЕРНДИНГ ESPRIT ПРОВАЛИЛСЯ
Логотип
  • Помощь, дизайн - ключевые факторы при покупке очков

Помощь, оказываемая покупателям во время визита в магазин оптики,
и дизайн моделей являются ключевыми факторами при выборе солнцезащитных или медицинских очков, согласно опросу, проведенному итальянской группой маркетинговых исследований Yoodata среди покупателей в Италии, Франции, Испании, Германии, Великобритании, США
и Китае.

  • Незначительный средний рост цен на акции производителей очков
    в I квартале отражает резкие взлеты и падения

Средняя цена акций публичных компаний, производящих очки, выросла на 1,6% на в I квартале 2024 года, замедлившись по сравнению с ростом на 8,4%, рассчитанным для IV квартала 2023 года. Результаты I квартала 2024 года также не достигли квартального показателя в 8,1%.

  • EssilorLuxottica покупает японскую компанию Washin

Производитель очков EssilorLuxottica завершил приобретение Washin Optical Co., японской розничной компании, имеющей около
70 торговых точек в стране.

«Когда мы смотрим на Японию, то видим впереди длинную взлетную полосу с потенциалом для роста и расширения, что делает
страну стратегической для нас», – заявил председатель и генеральный директор EssLux Франческо Миллери. Группа добавила,
что это приобретение послужит платформой для укрепления присутствия группы в розничной торговле в Японии.

  • Safilo и Marc Jacobs продляют соглашение на производство очков

Safilo Group, один из ключевых игроков в области дизайна, производства и распространения рецептурных оправ, солнцезащитных
и спортивных очков и шлемов, и известный американский бренд Marc Jacobs объявляют о досрочном продлении многолетнего глобального лицензионного соглашения на очки под маркой Marc Jacobs до декабря 2031 года.

  • Амбициозный ребрендинг Esprit провалился

Esprit ведет переговоры с инвестором о реструктуризации своего европейского бизнеса после того, как глобальная кампания по ребрендингу не смогла остановить резкое падение продаж.Компания ведет переговоры с потенциальными инвесторами после подачи заявления о банкротстве в Европе и закрытия магазинов в США. Инсайдеры говорят, что попытки вернуть бренд к расцвету 1980-х годов столкнулись с желанием его владельцев быстро увеличить продажи, чтобы привлечь покупателя.

  • Charmant закроет дочернюю компанию в Великобритании

Charmant Group подтвердила, что после «длительного и существенного процесса проверки» закроет свою деятельность в Великобритании с конца июня 2024 года. Компания продолжит торговлю из своих евпорейских офисов в Германии и Франции. В электронном письме, переданном Optometry Today, производитель объяснил, что решение было принято, «принимая во внимание множество факторов поставок на рынок Великобритании».

 12.04.2024 13:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

164

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024