Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМЕР РОБЕРТО КАВАЛЛИ

УМЕР РОБЕРТО КАВАЛЛИ
Логотип

Всемирно известный модельер и дизайнер Роберто Кавалли скончался
во Флоренции после продолжительной болезни. Ему было 83 года.

Флорентиец Роберто Кавалли (1940-2024) изучал печать на текстиле, прежде чем запустить свой модный бренд в 1970 году. Свою первую коллекцию
Prêt-à-Porter он представил в Париже в возрасте 30 лет. Кожа, которую он изобрел и запатентовал, быстро привлекла внимание деятелей индустрии моды, включая Пьера Кардена. В 1972 году Кавалли открыл свой первый бутик в Сен-Тропе, и вскоре после этого его пригласили выступить в Sala Bianca во Флоренции.

Со временем бренд Roberto Cavalli стал синонимом смелых, ярких сексапильных платьев, интенсивного использования анималистических принтов и новаторского подхода к тканям. В семейство брендов Cavalli также входят марки RC Menswear и Just Cavalli, ориентированные на более молодого потребителя, и детская коллекция. Бренд расширил свою сферу деятельности, открыв в 2002 году во Флоренции кафе Cavalli Café, и эта концепция со временем распространилась на другие города, включая Милан и Майами.

За последнее десятилетие его компания столкнулась с рядом проблем:
в 2014 году она начала фиксировать ежегодные убытки. В 2015 году семья Кавалли продала 90% бизнеса частной инвестиционной компании Clessidra Capital Partners. В 2019 году компания закрыла магазины в США и уволила там сотрудников, в в марте 2019 года подала заявление о банкротстве.
Позднее компания была приобретена базирующейся в Дубае компанией-застройщиком Vision Investment Co, LLC.

 12.04.2024 22:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

152

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024