В мире моды, который часто переполнен новым и ярким, Gucci обращается
к своему прошлому, создавая коллекцию очков осень-зима 2023 года. Наследие дома Gucci служит сокровищницей, которое использовали для создания коллекции оправ и солнцезащитных очков сезона осень-зима 2023 года. В линии представлены модели из металла и ацетата, что позволяет удовлетворить самые разные эстетические вкусы.
Центральное место в рекламной кампании очков Gucci осень 2023 занимает китайская актриса Ни Ни, чье сотрудничество с Gucci началось в 2017 году.
Модели Матильда Гварлиани и Йоаким Зегер носят очки с деталями из архива бренда, такими как культовый мотив в виде двойной буквы G.
В дополнение к рассказу об очках марка запустила другие тематические сессии. Недавно кампания «Ода любви» и рекламные кампании часов
и ювелирных изделий представляют собой целостное видение расширяющегося ассортимента бренда.
Помимо визуального великолепия, здесь реальная история заключается
в способности итальянского дизайнерского бренда общаться со своей историей, оставаясь при этом в полной гармонии с современными вкусами.