Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GUCCI ОСЕНЬ 2023: КУЛЬТОВЫЕ ОПРАВЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ НОСИТЬ

GUCCI ОСЕНЬ 2023: КУЛЬТОВЫЕ ОПРАВЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ НОСИТЬ
Логотип

В мире моды, который часто переполнен новым и ярким, Gucci обращается
к своему прошлому, создавая коллекцию очков осень-зима 2023 года. Наследие дома Gucci служит сокровищницей, которое использовали для создания коллекции оправ и солнцезащитных очков сезона осень-зима 2023 года. В линии представлены модели из металла и ацетата, что позволяет удовлетворить самые разные эстетические вкусы.

Центральное место в рекламной кампании очков Gucci осень 2023 занимает китайская актриса Ни Ни, чье сотрудничество с Gucci началось в 2017 году.
Модели Матильда Гварлиани и Йоаким Зегер носят очки с деталями из архива бренда, такими как культовый мотив в виде двойной буквы G.

В дополнение к рассказу об очках марка запустила другие тематические сессии. Недавно кампания «Ода любви» и рекламные кампании часов
и ювелирных изделий представляют собой целостное видение расширяющегося ассортимента бренда.

Помимо визуального великолепия, здесь реальная история заключается
в способности итальянского дизайнерского бренда общаться со своей историей, оставаясь при этом в полной гармонии с современными вкусами.

 03.09.2023 18:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

150

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024