Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GO EYEWEAR УСИЛИВАЕТ ПРИСУТСТВИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ

GO EYEWEAR УСИЛИВАЕТ ПРИСУТСТВИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ
Логотип

Первой выставкой, в которой будут участвовать коллекции GO Eyewear, станет Московская международная оптическая выставка MIOF, где новинки сезона представит компания Opticus Rus.

Далее, на выставке DaTE во Флоренции, GO Eyewear покажет последние тенденции зимнего сезона 2023-2024 с брендами Ana Hickmann Eyewear
и Jo&Margot Milano. За этим последует участие в BOLD XXL, набирающем популярность салоне в Утрехте, Нидерланды, где будут представлены все коллекции, включая самую последнюю, Trussardi. И наконец, SILMO, в которой компания GO Eyewear примет участие в девятый раз и куда приглашает клиентов со всего мира, потому что в Париже будут представлены все новые тенденции второго полугодия. Участие в выставках продолжится до октября, кульминацией которого станет участие в новой выставке Expoottica Sud, на юге Италии в Таормине.

В портфель GO Eyewear Group входят марки House Brands, Ana Hickmann Eyewear, T-Charge Eyewear, Hickmann Eyewear, Bulget Occhiali,
Jo& Margot Milano, Bravewear и дизайнерский бренд Trussardi. GO Eyewear, со штаб-квартирой и логистикой в ​​Португалии и Италии, представлена филиалами в европейских городах и более чем в 70 странах мира.

 

 02.09.2023 19:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

194

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024