После общей стабильной динамики в предыдущем месяце потребительский климат в Германии в августе ухудшился. Как экономические ожидания,
так и ожидания доходов, а также склонность к покупкам снизились.
GfK прогнозирует -25,5 пункта на сентябрь, что на 0,9 пункта меньше,
чем в августе.
Ухудшение перспектив доходов и снижение желания покупать привели к тому, что потребительский климат потерял свои достижения предыдущего месяца
и продолжил свое застой. «Потребительский климат в настоящее время не демонстрирует четкой тенденции ни к снижению, ни к росту – и в целом это очень низкий уровень, – объясняет Рольф Бюркль, эксперт по вопросам потребителей GfK Гемания. - Шансы на то, что потребительские настроения смогут устойчиво восстановиться в этом году, все больше сокращаются. Постоянно высокие темпы инфляции, особенно в сфере продуктов питания и энергоносителей, означают, что потребительский климат в настоящее время не развивается».
Ожидания доходов зафиксировали еще один небольшой спад в августе. Индикатор потерял 6,4 пункта по сравнению с предыдущим месяцем
и сейчас показывает -11,5 пункта. В результате надежды на устойчивое восстановление перспектив доходов на данный момент не оправдались. Продолжающийся резкий рост цен на продукты питания и энергоносители оказывает давление на покупательную способность частных домохозяйств.
Хотя уровень инфляции несколько снизился, он остается высоким и составляет 6,2%. По данным Федерального статистического управления,
цены на продукты питания в июле выросли на 11%. За тот же период цены
на энергоносители выросли на 5,7%.
Потребители оценили экономическое развитие Германии в августе гораздо более пессимистично. После -9,9 пункта индикатор экономических ожиданий снова скатился в отрицательную зону до значения
-6,2 пункта. По данным GfK, это самое низкое значение в 2023 году. Более низкое значение -10,3 пункта последний раз было в декабре 2022 года.
По мнению GfK, помимо резкого роста цен, растущая обеспокоенность по поводу потери рабочих мест, вероятно, снова сыграет более важную роль. Согласно текущей информации Федерального статистического управления, в мае этого года произошло на 19% больше корпоративных банкротств, чем в мае 2022 года.
Источник: ГфК
- Рост Conant в I полугодии составил двузначный показатель благодаря Азии и ценовому сочетанию.
Китайский производитель линз Conant Optical сообщил об увеличении выручки на 11,3% в годовом исчислении до 105 млн евро
за I полугодие 2023 года. Рост почти полностью был обусловлен улучшением структуры цен, поскольку количество отгруженных линз осталось прежним на уровне 86 миллионов штук.
- Продажи контактных линз Alcon Q2 выросли на 10% на фоне продолжающегося роста продаж линз SiHy и роста цен
Alcon зарегистрировала продажи контактных линз на сумму 594 млн долларов во II квартале, завершившемся 30 июня, что больше на 10% в постоянной валюте, чем годом ранее и обусловлено продолжающимся ростом продаж силикон-гидрогелевых контактных линз, включая семейства продуктов Precision1 и Total.
- Большинство моделей Ray-Ban Stories осталось на полках
Согласно внутреннему документу, полученному Wall Street Journal, менее одной из десяти пар когда-либо проданных умных очков Ray-Ban Stories используются регулярно. Meta разработала продукт совместно с EssilorLuxottica и выпустила его почти два года назад, в сентябре 2021 года.
- Компания Key Optical Europe запускает новый бренд
Alessia Alizé, новый бренд компании Key Optical Europe, дебютирует на итальянском рынке на выставке DaTE 2023. Бренд родился из коллаборации молодого дизайнера Алессии Ализе Паппе и Key Optical Europe, компании со 100-летней семейной традицией мастеров по изготовлению очков. Это инновационный проект, который позволяет отойти от стереотипов общества и принять новую философию жизни, более инклюзивную и свободную для самовыражения. Унисекс очки представлены в модных формах, материалах и цветах.
Будучи большой поклонницей музыки техно и моды на ее основе, Алессия Ализе предпочитает смелый стиль, вдохновленный техно-средой и предназначенный для тех, кто ищет альтернативный способ выражения своей сущности.
Передовой дизайн, объемные текстуры на оправах из экологически чистого ацетата и индустриальный стиль - все это доступно как для солнцезащитных очков, так и для оправ.