Очки, представленные в новой кампании Gucci Gift, отражают вневременной стиль и наследие Дома. Эта новая глава ADV называется «В горы»: лицо глобального представителя бренда – и человека момента – Янника Синнера выделяется на белом фоне заснеженных пейзажей.
На снимках изображена квадратная оправа, украшенная характерными деталями. В рекламной кампании представлена модель Racer с дизайном маски, характеризующаяся смелым и универсальным силуэтом, вдохновленным миром спорта. В частности:
Солнцезащитные очки GG1735S в квадратной оправе с резиновыми заушниками в тон линз, дополненные цветным декоративным элементом, напоминающим мотив Web.
Солнцезащитные очки-маска GG1774S в стиле Racer обволакивающего дизайна и объемного дизайна с трехмерным логотипом Gucci на заушниках.