Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

HOYA VISION CARE ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ ВАРИАНТЫ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ЛИНЗ

HOYA VISION CARE ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ ВАРИАНТЫ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ЛИНЗ
Логотип

Компания HOYA Vision Care, один из лидеров в области производства офтальмологических линз, объявила о расширении своей продуктовой линии солнцезащитных линз двумя новыми вариантами. Светочувствительные линзы HOYA Sensity Fast, созданные по новейшей технологии, теперь доступны в коричневом цвете, дополнив существующий серый цвет линз. Кроме того, поляризованная версия линз iD LifeStyle 3 теперь доступна
в сером, коричневом и зеленом цветах.

Sensity Fast быстро меняется от темного к прозрачному варианту, обеспечивая на 47% более быстрое затемнение стекла, чем у самых продаваемых вариантов на рынке фотохромных линз, и на 77% более быстрое затемнение, чем у оригинальных линз Sensity*. Варианты цвета линз коричневого и серого цвета доступны в материалах линз 1.50, 1.53 (Phoenix®), 1.67 Hi-Index и поликарбоната.

Новые поляризованные линзы iD Lifestyle 3 имеют три варианта дизайна
- для использования в помещении, в городе и на улице - каждый из них легко устанавливается в зависимости от предпочтений пациента.

    • Indoor | Предназначен для людей, которые проводят много времени
      в помещении, рассматривают цифровые устройства или читают.
    • Urban | Создан для людей, которые ведут активный образ жизни и всегда в пути, но при этом любят читать книги и пользоваться цифровыми устройствами.
    • Outdoor | Предназначен для людей, которые, в оснонвом, смотрят вдаль, но при этом нуждаются в четком зрении, чтобы видеть свой телефон и другие близкие предметы.

*Линза Sensity Fast быстро изменяется от темного к прозрачному, обеспечивая на 47% более быстрое затемнение, чем у самой продаваемой технологии фотохромных линз на рынке, за счет плавного перехода обратно в прозрачный на> 1,7 минуты быстрее и на 77% быстрее, чем
у оригинального объектива
Sensity®, за счет прояснения черного быстрее на >6,6 минут. Заявление основано на внутреннем тестировании материалов на серых линзах, которые являются наиболее популярным цветом, обесцвечивание до 70% пропускания при 23 ° C.

По материалам news.opticalinsider.co.uk

 17.08.2021 12:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

354

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024