Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

NIRVAN JAVAN УСПЕШНО РАСШИРЯЕТСЯ

NIRVAN JAVAN УСПЕШНО РАСШИРЯЕТСЯ
Логотип

Марка Nirvan Javan, расширяя коллекцию London, выпущенную в 2020 году, закрепляет свой успех. В настоящее время созданы четыре новые модели, демонстрирующие многогранность английской столицы, которая служит источником вдохновения для дизайнеров марки. В очередной раз компания демонстрирует свой особый космополитический подход, предлагая стилистическое путешествие по всему миру.

Космополитичная столица Великобритании, являющаяся центром культурного разнообразия, послужила источником вдохновения для коллекции London. В связи с положительными отзывами о коллекции, выпущенной в 2020 году, Nirvan Javan расширяет линейку высококачественных ацетатных изделий из пяти предметов еще четырьмя оптическими моделями - для мужчин и женщин. Коллекция из ацетата премиум-класса была создана вручную в Японии с максимальной точностью и подчеркивает самобытный и пуристический почерк дизайнера. Новые модели коллекции, отличающиеся выразительным дизайном и высоким комфортом при ношении, подчеркивают индивидуальную выразительность владельца. Четыре модели представлены в классических цветах: черном, темно-сером, синем, коричневом, темная Гавана и из прозрачного пластика. К этой палитре добавлены три цвета: оливковый, светло-розовый и красная Гавана. Кроме того, модели были названы в честь британского часового пояса и еще раз иллюстрируют космополитический стиль марки - например, модель London 06:00 (GMT), представленная в девяти цветах.

 16.08.2021 13:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

365

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024