Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

HOYA VISION CARE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОКРЫТИЕ MIYOSMART STX

HOYA VISION CARE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОКРЫТИЕ MIYOSMART STX
Логотип

Компания HOYA Vision Care объявила о запуске технологии покрытия очковых линз MiYOSMART Coating Smooth Touch Xtreme (STX). Теперь эта технология доступна для очковых линз MiYOSMART. MiYOSMART Coating STX – это гидрофобная технология, которая помогает линзам дольше оставаться чистыми, повышая прозрачность и снижая необходимость в частой чистке. Это улучшение обеспечивает устойчивость к образованию пятен и легко очищается даже после 2,7 лет обычного использования. 

Дети от природы любопытны и постоянно находятся в движении – от лазания по игровым конструкциям до исследования окружающего мира и всего,
что с этим связано. Новое покрытие MiYOSMART Coating STX теперь ещё эффективнее отталкивает воду, отпечатки пальцев, грязь и жир, отвечая требованиям активных игр, спорта и практического обучения, необходимых для здорового развития. Усовершенствованная гидрофобная система помогает дольше сохранять линзы очков чистыми, а водоотталкивающие свойства до пяти раз лучше, чем у предыдущего поколения. Специально разработано для активного образа жизни детей, выдерживая ежедневные игры, приёмы пищи и частые прикосновения, которые могут оставлять пятна на линзах очков, а также обеспечивая необходимое время на свежем воздухе, которое, как доказано, помогает отсрочить начало и замедлить прогрессирование миопии. 

Несмотря на растущую распространенность миопии во всем мире (по оценкам, к 2050 году ею будут страдать пять миллиардов человек), многие родители по-прежнему не знают о долгосрочных рисках и о значительных преимуществах раннего вмешательства в контроле прогрессирования миопии у своих детей. Покрытие MiYOSMART Coating STX начало свое глобальное внедрение в сентябре 2025 года.

 18.11.2025 15:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

25

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025