Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SHAMIR АНОНСИРУЕТ DRIVER INTELLIGENCE MOON

SHAMIR АНОНСИРУЕТ DRIVER INTELLIGENCE MOON
Логотип

В связи с тем, что дни становятся короче, а ночные поездки становятся всё более частыми, компания Shamir представила свою последнюю разработку: линзы Driver Intelligence™ Moon. Эти линзы — решение для тех, кому сложно управлять автомобилем ночью.

Разработанные с использованием анализа больших данных, искусственного интеллекта и тщательного тестирования совместно с партнёром по оптическим характеристикам, командой BWT Alpine F1® из Renault Group, эти линзы обеспечивают пациентам снижение бликов, быструю реакцию и более чёткое зрение в условиях низкой освещённости.

Почему это важно
Вождение в ночное время представляет собой настоящую проблему для миллионов водителей:

  • 70% обеспокоены безопасностью в ночное время (Источник: SYLVANIA Lighting Survey)
  • 62% иногда избегают ночных поездок из-за плохой видимости (Источник: SYLVANIA Lighting Survey)
  • 52% родителей беспокоятся о том, что их дети-подростки будут водить машину ночью в плохую погоду (Источник: 10TV)

Традиционные линзы часто не справляются с этими проблемами. Именно поэтому израильская компания разработала линзу для борьбы с ночной миопией, искажением света и усталостью глаз, одновременно повышая осведомлённость о дороге и чёткость зрения.

Линзы Shamir Driver Intelligence™ сочетают в себе:

  • Оптический дизайн с использованием искусственного интеллекта
  • Анализ движения глаз и головы
  • Реальные отзывы профессиональных и обычных водителей

Результат
V-образная конструкция линз адаптируется к изменяющимся условиям освещенности, улучшает реакцию и обеспечивает широкое
и четкое поле зрения.

 Daniel Feldman | Optical Journal

 17.11.2025 15:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

28

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025