Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

HUGO BOSS В ГЛОБАЛЬНОМ РЕБРЕНДИНГЕ РАЗДЕЛИЛСЯ НА HUGO И BOSS

HUGO BOSS В ГЛОБАЛЬНОМ РЕБРЕНДИНГЕ РАЗДЕЛИЛСЯ НА HUGO И BOSS
Логотип

Hugo Bocc, начиная с 26 января 2022, делится на два бренда: Hugo - для поколения Z, и Boss - для миллениалов - и представляет новую современную айдентику бренда, ориентированную на более молодую и глобальную аудиторию.

Направление дизайна, розничные покупки, концепции магазинов и многоканальный обмен сообщениями будут сосредоточены на более игровой и непринужденной эстетике, оставаясь при этом верными основным кодам бренда в отношении превосходства в одежде.

Спустя почти 50 лет Hugo Boss представляет новый логотип для своего основного бренда BOSS, а также полный ребрендинг всех точек взаимодействия с потребителем. Логотип Hugo впервые будет выглядеть
по-новому с момента своего появления в начале 1990-х годов. Оба логотипа имеют заметно более графичный шрифт, передающий современный вид и впечатляющий визуальный опыт марки.

После масштабного ребрендинга была представлена рекламная кампания весенне-летнего сезона. Лицом Boss стала модель Хейли Бибер, а Hugo — танцовщица, актриса и модель Мэдди Зиглер.

Помимо Бибер и Зиглер, в кампейне Hugo Boss снялись Хаби Лейм, суперзвезда тиктока со 130 миллионами подписчиков, модели Кендалл Дженнер и Джоан Смоллс, американский рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, британский боксер Энтони Джошуа, итальянский теннисист Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алиса Шмидт.

 

 31.01.2022 18:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

51

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022