Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

X-IDE: ЦВЕТА И ГЛАМУРНЫЕ ДЕТАЛИ

X-IDE: ЦВЕТА И ГЛАМУРНЫЕ ДЕТАЛИ
Логотип

Бренд X-Ide интерпретирует сегодняшнее стремление к возвращению к нормальности через новые модели, которые демонстрируют ключевые активы инноваций, индивидуальности, дизайна и цвета как знака чести.

Смешение цветов — это общая нить, пронизывающая линию X-Ide Original. Соединение различных слоев ацетата для создания эксклюзивных узоров придает женственной оптической линии дерзкий, современный колорит.

Acquamarina - это большая квадратная оправа в винтажном стиле, отличающаяся сочетанием контрастных цветов, таких, как например, фиолетовый и бирюзовый с белым или черным.

Maiorca модель из комбинации ацетатов, грани которых создают тесную свзять между верхней планкой оправы и очерченными внешними обводами фронта, как будто созданными единым росчерком пера художника. Мраморный эффект в сочетании с черным, бирюзовым или серым цветами придает оправе новую индивидуальность.

Для дополнительного очарования типсы заушников в обоих оправах повторяют ацетат, используемый для фронта рамки.

 30.01.2022 00:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

170

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023