Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БЛЕСК ЛЕТНЕГО СОЛНЦА

БЛЕСК ЛЕТНЕГО СОЛНЦА
Логотип

Летом цвет становится доминирующим фактором. Это характерно для новой коллекции очков Ana Hickmann. Всплеск радостного цвета и узорчатые детали помогут подчеркнуть лицо и поднять настроение.

Вдохновляющий стиль бренда с акцентом на энергичном настроении полон уникальных оттенков от бодрящего синего и красного до темно-оливкового, что является свежим способом обновить привычный имидж.

Современные модели предлагают формы модного дизайна, которые функциональны и удобны в носке. Их элегантный вид, превращает коллекцию из безопасной в захватывающую! Представляя новые модели Duo Fashion в ярких цветах с набором различных форм, коллекция от Ana Hickmann отдает дань уважения женскому благополучию, визуально и психологически, гарантируя, что каждый может чувствовать себя и выглядеть хорошо, где бы он ни находился.

Очки Ana Hickmann производятся компанией GO Eyewear Group.

 29.01.2022 17:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

72

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023