Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БЛЕСК ЛЕТНЕГО СОЛНЦА

БЛЕСК ЛЕТНЕГО СОЛНЦА
Логотип

Летом цвет становится доминирующим фактором. Это характерно для новой коллекции очков Ana Hickmann. Всплеск радостного цвета и узорчатые детали помогут подчеркнуть лицо и поднять настроение.

Вдохновляющий стиль бренда с акцентом на энергичном настроении полон уникальных оттенков от бодрящего синего и красного до темно-оливкового, что является свежим способом обновить привычный имидж.

Современные модели предлагают формы модного дизайна, которые функциональны и удобны в носке. Их элегантный вид, превращает коллекцию из безопасной в захватывающую! Представляя новые модели Duo Fashion в ярких цветах с набором различных форм, коллекция от Ana Hickmann отдает дань уважения женскому благополучию, визуально и психологически, гарантируя, что каждый может чувствовать себя и выглядеть хорошо, где бы он ни находился.

Очки Ana Hickmann производятся компанией GO Eyewear Group.

 29.01.2022 17:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

149

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024