Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «МАКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА»: ЧАСТНАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА УРАЛА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «МАКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА»: ЧАСТНАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА УРАЛА
Логотип

Шестиэтажная частная офтальмологическая клиника компании «Оптик-Центр» открылась в г. Челябинске в марте 2021 года. Она не имеет аналогов
в стране, оснащена ультрасовременным оборудованием мирового класса,
в ее арсенале — весь спектр офтальмологических операций и новейшие программы по сохранению и восстановлению зрения. Клиника получила награду «Лучший объект здравоохранения» 2020 года в региональной премии «Строитель года».


Мультизадачная клиника практикует актуальный принцип «хирургия одного дня» от диагностики до операции. Человек, который всю жизнь носил очки
с толстыми линзами, может выйти из клиники «Оптик-Центр» с идеальным зрением. Здесь помогают хорошо видеть, используя практически все известные в мире практики: от контактных линз и очков до кардинальных хирургических методик.

Весь путь от консультации и диагностики до операции и реабилитации пациенты проходят в одном здании. Штат врачей-офтальмологов
и офтальмохирургов с многолетним опытом проводит не только такие распространенные и востребованные операции, как лазерная коррекция зрения и экстракция катаракты, но и сложные, уникальные процедуры, например удаление хрусталика с имплантацией искусственного. В «Оптик-Центр» приезжают лечиться со всей России и из-за рубежа.

ФОМС оценил возможности клиники и передал «Оптик-Центру» 1180 бесплатных операций, 2360 обращений и 4720 приемов из общего числа, запланированных на Челябинскую область на 2021 год. Компания «Оптик-Центр» 22 года аккумулирует опыт специалистов и доверие тысяч пациентов. С 2007 года специалистами клиники проведено 130 000 обследований и 32 000 операций, четверть из которых — высокотехнологичная имплантация сложных линз, что позволяет людям со зрением -10, -15, +8, +10 вернуться к нормальному качеству жизни.

 28.01.2022 12:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

169

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024