Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: ОЧКИ? ЛУЧШЕ В СОЧЕТАНИИ С ОДЕЖДОЙ

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: ОЧКИ? ЛУЧШЕ В СОЧЕТАНИИ С ОДЕЖДОЙ
Логотип

На парижской Неделе моды, которая закрылась 23 января и завершилась презентацией мужских коллекций следующего сезона, очков на подиуме было немного, и большая их часть была в цвет костюма.

Неделя мужской моды в Париже на осень-зиму 2022 завершилась, чтобы уступить место показам Haute Couture весна-лето 2022. Прошли модные показы, презентации и видеоролики с преобладанием физических мероприятий. На подиуме часто демонстрировались мужские и женские коллекции одновременно. За редким исключением это была одежда для сильных холодов, многослойные костюмы, много стеганых, макси-пальто
до самых пят.

Теплые материалы, овчина и хорошее использование кожи, а также много разнообразных накидок – от пончо до сложных плащей-крылаток. Среди повторяющихся тканей, также модных в Милане, вельвет. Самыми популярными цветами стали: коричневый, темно-серый и черный, с вкраплениями белого или яркого цвета, в первую очередь желтого или оранжевого. Можно отметить возвращение шотландки, особенно в Kenzo, который также предложил серию летних принтов. 

Очков немного. Paul Smith представил модели с линзами в цвет одежды, от карамельного до зеленого и синего. Оверсайз модели
в черном цвете для панк-коллекции Rick Owens. Многочисленные очки от Louis Vuitton на великолепном показе мод, посвященного Вирджилу Абло, креативному директору бренда, скончавшемуся в ноябре. Модели различных типов, чтобы адаптироваться к стилям
и цветам восьми коллекций (на фото слева), которые чередовались на огромном подиуме, проложенном в Карро-дю-Тампль, бывшем крытом рынке из стекла и железа в Марэ. Это были законченные образы с оправами в ярких тонах одежды, или черных и больших, или тонких и металлических, а также небольших. Много очков показано было в видеопрезентации Ziggy Chen, бренда шанхайского стилиста. Очки и солнцезащитные очки (на фото справа) в особой оправе из ацетата или металла, в основном круглой формы, изготовлены для марки компанией Rigards Eyewear, брендом настоящего азиатского мастерства. 

 По материалам b2eyes.com

На фото внизу слева направо: Burberry, Casablanca, Dior, Gmbh

 28.01.2022 12:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

433

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024