Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIOF: ТРИДЦАТАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫСТАВКА

MIOF: ТРИДЦАТАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫСТАВКА
Логотип

22-24 февраля 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 30-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – место встречи дистрибьюторов оптических брендов оптики с представителями оптовой
и розничной торговли. Организатором проекта выступает «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России
и Восточной Европы.

Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами
и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, подписать взаимовыгодные соглашения.
По результатам опроса, 85,7% посетителей заключают контракты
и договариваются о будущих поставках именно на выставке.

Дважды в год на MIOF демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние модные тренды в оправах. В феврале свои достижения представят компании из России, Республики Беларусь, Канады и Китая. Среди них: «Инвеко», «Балеро» «Новая Линия», «Нью-Оптика», «Роденшток Рус», «ТФН», optic DIAS и другие.

22 февраля 2022 года состоится VIII Церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет», где будут отмечены лучшие отраслевые проекты, компании и отдельные специалисты, внесшие наибольший вклад в развитие оптического рынка
и повышение уровня профессионального обслуживания за минувший год. Организаторы – дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп». Заявку могли подать российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке оптических товаров и услуг, а также участвующие в выставке MIOF. В этом году на участие в конкурсе было подано 68 заявок.

Неотъемлемой частью MIOF является Деловой и образовательный форум. Организаторы подготовили обучающие мероприятия самых разных форматов, участники которых смогут обсудить новые оптические технологии, а также поделиться друг с другом ценным опытом работы с клиентами и завести полезные контакты.

22 февраля 2022 года

  • В рамках семинара компании «Линзы Хойя Рус» пройдут выступления: У. В. Дядиной, врача-офтальмолога, к.м.н., руководителя
    по профессиональной деятельности «Линзы Хойя Рус» на тему «Метод контроля миопии линзами для очков MiYOSMART»;
    Н. П. Парфеновой, врача-офтальмолога, к.м.н., FIACLE, директора «Клиники здорового зрения» на тему «Практический опыт применения метода контроля миопии – линз для очков MiYOSMART».
  • Основатель бренда Oliver Wood, руководитель сети салонов Visio О. В. Щербакова расскажет о пяти ключевых шагах при открытии нового салона оптики.
  • Представители компании «ИТигрис» поделятся своими инновациями в управлении оптикой.

23 февраля 2022 года

  • Е. Н. Якутина, тренер школы бизнеса «Стратег», проведет выступление на тему «Открываем магазин оптики: разбор мерчендайзинга для «Кеплер оптика» в ТЦ «Хорошо» и ТЦ «Выходной».
  • Н. В. Иванова, руководитель отдела профессиональной поддержки «Завода рецептурной оптики ОДВ», и С. В. Дементьев, менеджер по развитию бизнеса очковых линз «Завода рецептурной оптики ОДВ», расскажут об индивидуальных монофокальных линзах и о том, как превратить их в драйвер роста бизнеса оптики.

Кроме того, запланированы выступления представителей компаний «МОК-BBGR», «Гранд вижн», «Новалекс».

 27.01.2022 14:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

52

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022