Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГЛАМУР И СОЛНЦЕ В ОЧКАХ CAROLINA HERRERA

ГЛАМУР И СОЛНЦЕ В ОЧКАХ CAROLINA HERRERA
Логотип

Бренд Carolina Herrera представляет первую коллекцию очков, разработанную, изготовленную и распространяемую в сотрудничестве
с Safilo. Новая коллекция весна-лето 2022 создана для женщин, которые «уверенно строят свою жизнь». Женственная и жизнерадостная эстетика моделей призвана отражать сущность и индивидуальность бренда Carolina Herrera.

Коллекция состоит из солнцезащитных очков и корригирующих оправ из ацетата, металла или их комбинации, с оправами от квадратных до силуэтов «бабочка» и «кошачий глаз». Элементами индивидуальности являются глянцевая вставка с легендарным логотипом CH в красном цвете или круглая трехмерная окантовка с монограммой на концах заушников.

Новая весенняя коллекция очков Herrera - как купание в кристально чистом океане в долгий жаркий день, — это всплеск освежающей прохлады. Коллекция оправ в оверсайз вариантах включает в себя самые разные модели, в том числе пары с морским жемчугом.

 

 

 

 

 
 

 

 27.01.2022 14:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

8

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022