Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГЛАМУР И СОЛНЦЕ В ОЧКАХ CAROLINA HERRERA

ГЛАМУР И СОЛНЦЕ В ОЧКАХ CAROLINA HERRERA
Логотип

Бренд Carolina Herrera представляет первую коллекцию очков, разработанную, изготовленную и распространяемую в сотрудничестве
с Safilo. Новая коллекция весна-лето 2022 создана для женщин, которые «уверенно строят свою жизнь». Женственная и жизнерадостная эстетика моделей призвана отражать сущность и индивидуальность бренда Carolina Herrera.

Коллекция состоит из солнцезащитных очков и корригирующих оправ из ацетата, металла или их комбинации, с оправами от квадратных до силуэтов «бабочка» и «кошачий глаз». Элементами индивидуальности являются глянцевая вставка с легендарным логотипом CH в красном цвете или круглая трехмерная окантовка с монограммой на концах заушников.

Новая весенняя коллекция очков Herrera - как купание в кристально чистом океане в долгий жаркий день, — это всплеск освежающей прохлады. Коллекция оправ в оверсайз вариантах включает в себя самые разные модели, в том числе пары с морским жемчугом.

 

 

 

 

 
 

 

 27.01.2022 14:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

357

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024