Компания «Новая Линия» выдвинула проект «Развитие аккаунта в Instagram, как площадки для реализации бизнес коммуникаций» на соискание премии «Золотой лорнет» в номинации «Маркетинговый проект года».
Начиная с марта 2021 года компания «Новая Линия» реализует уникальный проект для российского рынка оптики. Специалисты компании решили использовать социальные сети как площадку для коммуникаций с деловой аудиторией и клиентами. Instagram был выбран потому, что предлагает множество возможностей для реализации эффективных коммуникаций: таргетированной рекламы, коллабораций, прямых эфиров и розыгрышей.
Согласно проведенному компанией опросу среди своих клиентов 90% пользователей в Instagram подписаны на бизнес-аккаунты; двое из трех опрошенных утверждают, эта площадка позволяет взаимодействовать
с брендами и 50% больше интересуются брендом, когда видят его рекламу
в этой сети.
После шести месяцев активной работы по продвижению бизнес-аккаунта «Новая Линия» в Instagram удалось повысить охват аудитории постов на 123%. Охват аудитории за месяц вырос на 1,223.7%, а в сторис составил +39 865.