Золотой свет окутывает Лос-Анджелес, на заднем плане современное
здание в стиле 1950-х годов, отражения у бассейна и высокие силуэты пальм создают захватывающий вид на город. В этом идеальном сценарии Роджер Федерер погружается в родной город бренда Oliver Peoples, начиная повествование, в котором его легендарная карьера объединяется
с вневременным очарованием бренда.
Все это оживает в рекламной кампании Oliver Peoples ADV, созданной известным фотографом Лакланом Бейли и действие которой происходит
в культовом доме Silvertop House Джона Лотнера.
«Было интересно привезти в Лос-Анджелес последнюю коллекцию сотрудничества RF Oliver Peoples. Калифорнийское солнце и неповторимая атмосфера города стали идеальным фоном для нее. Модели рождаются из стремления привнести инновации и современность, сохраняя при этом отличительную элегантность бренда. Мы представили новую цветовую палитру и линзы, предназначенные для улучшения цветового зрения. Эта коллекция представляет собой естественную эволюцию сотрудничества», — сказал Роджер Федерер.
«Во второй коллекции RF Oliver Peoples мы продолжаем превозносить идею роскошных очков, сочетающих в себе эстетику и высокие характеристики. Каждая оправа изготовлена с особой тщательностью и с оттенком утонченной современности, но всегда старается создать дизайн, который не поддается мимолетным модным тенденциям. Эта коллекция знаменует собой важный этап в нашем пути, демонстрируя постоянную приверженность инновациям, не изменяя при этом нашему видению роскоши и производительности», — прокомментировал Рокко Базилико, президент Oliver Peoples.
Новое предложение включает в себя шесть новых моделей солнцезащитных очков и оправ. Каплевидные профили, маски и перевернутые силуэты сочетаются с линзами, доступными в новых цветах, а также в поляризированных, зеркальных или тонированных версиях и оснащенными технологией для лучшего цветового зрения.
Каждая модель отличается эксклюзивными деталями, которые теперь стали эмблемой сотрудничества: функциональный заушник
с металлическим сердечником, вдохновленный струнами теннисных ракеток прошлого, логотип RF и восьмиугольные типсы, напоминающие окончание ручки ракетки, изготовленные из резины, а также носоупоры для обеспечения устойчивости при спортивных нагрузках.
По материалам visionbiz.it