Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ РОДЖЕРА ФЕДЕРЕРА

ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ РОДЖЕРА ФЕДЕРЕРА
Логотип

Золотой свет окутывает Лос-Анджелес, на заднем плане современное
здание в стиле 1950-х годов, отражения у бассейна и высокие силуэты пальм создают захватывающий вид на город. В этом идеальном сценарии Роджер Федерер погружается в родной город бренда Oliver Peoples, начиная повествование, в котором его легендарная карьера объединяется
с вневременным очарованием бренда. 

Все это оживает в рекламной кампании Oliver Peoples ADV, созданной известным фотографом Лакланом Бейли и действие которой происходит
в культовом доме Silvertop House Джона Лотнера.

«Было интересно привезти в Лос-Анджелес последнюю коллекцию сотрудничества RF Oliver Peoples. Калифорнийское солнце и неповторимая атмосфера города стали идеальным фоном для нее. Модели рождаются из стремления привнести инновации и современность, сохраняя при этом отличительную элегантность бренда. Мы представили новую цветовую палитру и линзы, предназначенные для улучшения цветового зрения. Эта коллекция представляет собой естественную эволюцию сотрудничества», — сказал Роджер Федерер.

«Во второй коллекции RF Oliver Peoples мы продолжаем превозносить идею роскошных очков, сочетающих в себе эстетику и высокие характеристики. Каждая оправа изготовлена ​​с особой тщательностью и с оттенком утонченной современности, но всегда старается создать дизайн, который не поддается мимолетным модным тенденциям. Эта коллекция знаменует собой важный этап в нашем пути, демонстрируя постоянную приверженность инновациям, не изменяя при этом нашему видению роскоши и производительности», — прокомментировал Рокко Базилико, президент Oliver Peoples.

Новое предложение включает в себя шесть новых моделей солнцезащитных очков и оправ. Каплевидные профили, маски и перевернутые силуэты сочетаются с линзами, доступными в новых цветах, а также в поляризированных, зеркальных или тонированных версиях и оснащенными технологией для лучшего цветового зрения.

Каждая модель отличается эксклюзивными деталями, которые теперь стали эмблемой сотрудничества: функциональный заушник
с металлическим сердечником, вдохновленный струнами теннисных ракеток прошлого, логотип RF и восьмиугольные типсы, напоминающие окончание ручки ракетки, изготовленные из резины, а также носоупоры для обеспечения устойчивости при спортивных нагрузках.

По материалам visionbiz.it

 19.10.2024 22:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

37

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024