Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: ОЧКИ ПОВСЮДУ, ДАЖЕ НА СОЛОМЕННЫХ ШЛЯПАХ

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: ОЧКИ ПОВСЮДУ, ДАЖЕ НА СОЛОМЕННЫХ ШЛЯПАХ
Логотип

Если вы хотели подтверждения того, что очки — основополагающий аксессуар в моде, посмотрите показ Emporio Armani на последней Неделе моды в Милане (на главном фото). Около девяноста выходов на улицу, почти
в трети из них модели носили очки, которые отличаются друг от друга преобладанием металликов с цветными линзами, оттенками костюмов
и многочисленных пиджаков на подиуме.

Круглая, квадратная, слегка cat-eye, некоторые модели с блеском мелких бриллиантов для одежды. Очки Prada не так многочисленны, но разнообразны и своеобразны. От полосатых и зеркальных до огромных ромбовидных, почти похожих на маски, до настоящих масок, закрывающих нос (на фотографиях ниже). Вплоть до линз, вставленных в соломенную шляпу, надвинутую на лицо.

Очки Fendi менее экстравагантны и дополняют куртки-сафари, плащи, платья с яркой прозрачностью: зеркальный кошачий глаз, оранжевые, большие и овальные маски, черный металлик. От Bally для нее — маленькие ацетатные очки классического дизайна, для него — квадратные металлические. В Gucci Сабато Де Сарно в коллекции, посвящённой 1960-м, предложил солнцезащитные очки в стиле Джеки Кеннеди с шарфом и несколько оптических моделей с геометрическими формами. Dolce & Gabbana не отказали себе и дополнили чувственные платья прозрачными деталями или скульптурными лифами большими трапециями или квадратными черными ацетатными очками.

Не было недостатка и в цветных очках. Розовые и голубые оттенки из ацетата и металлика от Custo Barcelona. А также от Luisa Beccaria, розового и табачного цвета, в соответствии с ее платьями-рубашками. Белые из китайского бренда Sarawong. Laura Biagiotti, вернувшаяся на показ в Милане, дополняет шелковые комбинезоны контрастными очками. Идеально квадратная форма для костюма-шорт-бермуд
и с мелкими цветными кристаллами для длинного платья-комбинации. Почти вездесущие и поистине любой формы, цвета и размера,
но всегда классические очки от Daniela Gregis. Septwolves, китайский бренд, который предпочитает актер Эдриан Броуди, и имеющий 1800 магазинов в Китае, впервые выступил с женской коллекцией в Милане, где он уже трижды был с мужской, продемонстрировал серебряные, в форме маски, в форме ленты, маленькие и прямоугольные очки и даже модель со встроенной подсветкой. Loro Piana отмечает 100-летие в Палаццо Борромео коллекцией, почти полностью выполненной из льна, художественными инсталляциями, выполненными из необработанного льна, и капсульной коллекцией ацетатных очков с названиями культовых курток бренда.

Чтобы еще раз подтвердить важность очков, Анна Винтур, легендарный директор американского Vogue, никогда не снимала свои знаменитые солнцезащитные очки. Даже на церемонии вручения наград Black Carpet Awards за фотографию с Мишель Франсин Нгонмо, основательницей мероприятия, посвященного «лидерам перемен, которые способствуют разнообразию и инклюзивности», в моде и за ее пределами. Здесь она в квадратных очках.

 07.10.2024 22:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

56

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024